О, здесь концовка сделала это стихотворение! Я бы назвала это произведение не просто женской лирикой, но и само стихотворение - женщиной. Класс!!! С добром, Ольга
Интересное стихотворение, тоже не читала ещё. Концовка классная!!!
"Ты говоришь мало сладости?" – после "говоришь" нужна запятая (в крайнем случае двоеточие).
"А раньше бокалами пил, и жадно, больно опустошал до самого дна" – после "пил" не нужна запятая
"Что же ты медлишь, мой дорогой, уже ни любимый, ни враг?.." – здесь должно быть "не любимый, не враг".
"Ты говоришь я играю тобой?!" – после "говоришь" нужна запятая (как и в предложении, указанном выше).
Наталья, обратите внимание, что здесь где-то дефисы вместо тире (- Моя!), где-то обычные тире (Ты – ведёшь), а где-то длинные (я — ве-до-ма-я). Ещё есть такие примеры. Все одинаковыми сделать бы не мешало.
Любопытно получается - люди хвалят пустышки верлибров, потому что это модно - хвалить то, что не понимаешь. А это стихотворение - оно живое и в непрерывном движении. Наверное, сложно поймать его - оно как синяя птица, мелькнуло и ускользнуло от статичного взгляда и одеревеневшей руки праздного читателя. Похвалю ещё раз - от меня не убудет... )))
Здесь, на сайте, я много каких интересных творческих кладовых нашла) Логогрифы, абсурдизмы, лимерики и... верлибры. Верлибр – это же не пустой набор предложений. В нём есть определённая ритмика. Да в нём нет стройной рифмы. НО! Когда читаешь настоящий верлибр – ты её слышишь.
Наталья, можно себя уговорить, что верлибр - это круто и венец стихосложения. Можно просто делать вид, что понимаешь верлибры, чтобы не казаться белой вороной. Можно даже любить ЛСД и называть его пропуском в Рай Но что точно невозможно - доказать всё это мне...
... Никогда - в угоду моде или потому что так надо - ничего делать не буду. я в своей жизни делаю то, что мне нравится и занимаюсь тем, что мне интересно) И если есть в творчестве направления, в которых я не пробовала свои силы и если мне этого хочется - я погружаюсь в эту тему. А так как человек любознательный - то хайку, верлибры, сонеты и т.д. и т.п. мне интересны. Вот и всё)
С добром, Ольга
Да, эмоции для нас - женщин - это наше всё)
Спасибо)
Интересное стихотворение, тоже не читала ещё.
Концовка классная!!!
"Ты говоришь мало сладости?" – после "говоришь" нужна запятая (в крайнем случае двоеточие).
"А раньше бокалами пил,
и жадно, больно опустошал
до самого дна" – после "пил" не нужна запятая
"Что же ты медлишь, мой дорогой,
уже ни любимый, ни враг?.." – здесь должно быть "не любимый, не враг".
"Ты говоришь я играю тобой?!" – после "говоришь" нужна запятая (как и в предложении, указанном выше).
Наталья, обратите внимание, что здесь где-то дефисы вместо тире (- Моя!), где-то обычные тире (Ты – ведёшь), а где-то длинные (я — ве-до-ма-я). Ещё есть такие примеры. Все одинаковыми сделать бы не мешало.
Доброго Вам дня и вдохновения!
Всё исправила.
С праздником! Мира и красивой весны!
хороших выходных!
А это стихотворение - оно живое и в непрерывном движении. Наверное, сложно поймать его - оно как синяя птица, мелькнуло и ускользнуло от статичного взгляда и одеревеневшей руки праздного читателя.
Похвалю ещё раз - от меня не убудет... )))
Логогрифы, абсурдизмы, лимерики и... верлибры.
Верлибр – это же не пустой набор предложений. В нём есть определённая ритмика.
Да в нём нет стройной рифмы.
НО! Когда читаешь настоящий верлибр – ты её слышишь.
Спасибо за визит, Егор)
И за отклик спасибо.
Можно даже любить ЛСД и называть его пропуском в Рай
Но что точно невозможно - доказать всё это мне...
я в своей жизни делаю то, что мне нравится и занимаюсь тем, что мне интересно)
И если есть в творчестве направления, в которых я не пробовала свои силы и если мне этого хочется - я погружаюсь в эту тему.
А так как человек любознательный - то хайку, верлибры, сонеты и т.д. и т.п. мне интересны.
Вот и всё)
Хорошего вечера, Егор)
Хорошо получилось!
Хорошего выходного)