и сны у век не мельтеша
насквозь проходят через душу
и задыхается душа
от снов прорвавшихся наружу
и берег пуст и пустота
как нашатырь приводит в чувство
и море с чистого листа
и жизнь пуста пуста до хруста
и кос песчаных маета
со дна приподнятых стыдливо
и слёз солёная вода
на камни ждущие прилива
и море дремлет на боку
и не нашла коса на камень
и прикасаясь к маяку
пустыню лижет языками
Сны=подсознательное. Жизнь пуста и эта пустота угнетает - хочется начать всё с чистого листа. Начинаешь копаться в душе, сожалеешь о прошлом (камни), но ничего при этом не предпринимаешь - ждёшь прилива, море в тебе дремлет, одолевает лень - она видит маяк (цель), но... всё остаётся по-прежнему. Море не может оживить пустыню. Интересно - совпадёт ли хоть что-нибудь...
А повторы И меня ничуть не смущают - мне кажется, что они только усиливают впечатление.
чувство - само по себе уже не пустота
до хруста - любое обозначение звука уже не пустота
маета - то же самое
стыдливо - проявление чувства это не пустота
Без этих слов мог бы быть смысл. А так, просто конструктор образов.
попытка объединить не объединяемое
Это всё делается потому, что уловить смысл в первоначальном виде (а каждое стихотворение, по-моему, должно заключать в себе какой-то смысл) невозможно.
Я иногда пыталась узнать у поклонников таких стихотворений, что сумели понять они. Ответ был таков : "Просто понравилось" и "Я не анализирую стихотворение, отдаюсь впечатлению".
10 строк начинаются с соединительного союза И. Модно, но, как минимум, в половине случаев применение этого союза не обосновано, даже учитывая, что стихотворение само по себе как перечисление (имхо, конечно)
Простите.
Привет)