Когда на настенных часах не осталось для времени места,
А кукушка не щёлкает клювом только из женской мести,
Понимая, что криком своим она не зовёт на помощь,
Потому что некого.
Ты наливаешь двойную полночь
С кусочками льда, холодного, как эстонка,
И глядишь на Париж, по-осеннему грязный и сонный.
(Увидеть Париж и можно сдыхать, поди-ка…
Хотя, эта традиция выглядит несколько дикой)
Кафе закрывается где-то в начале второго,
Но, если сидят клиенты, на время не смотрят сурово:
Клиент завсегда прав. А клиент с деньгами — правее.
«Железная леди» Парижа выглядит словно поломанный веер
В прожекторах рентгеновского давления света.
Осенний ночной Париж летит над тобой как ветер,
Как фанера уличных шансонье, орущих голосом Азнавура.
Молчит лишь кукушка в часах — жестяная французская дура.
Ты наливаешь двойную полночь повторно. Это модно и пьяно.
Всё вокруг закачалось. «Железная леди» — и та не стоит прямо.
Да ну её к бесам. Хочется сдвинуть время хоть на мгновенье.
И тут за соседним столом — музыкой — трёп по фене,
А кукушка с испуга пускается в длинные причитания.
Думаешь, Господи, я пережил немалое испытание —
Я видел Париж. Я видел чрево Парижа —
Знаменитый Монмартр показался ужасной грыжей,
И каштаны Парижа осенью безнадёжны,
А из всех напитков лишь полночь тут пить и можно...
Дамочка пунктуальность?! Повеса...
Комарик товарищей надкусил,
Царскую кровинушку загубил...
И тянешь, чмокая губой.
Комар кукушке не товарищ,
Но знает это не любой.
А Таша - знает, знает, знает!
Комар - её любезный друг,
И ей на шею залезая
Целует, как Иуду Брут...
Глаз косился — грянуть грому.
Жаб зелёных слушал нотку,
Их старанья жались к чёрту...
Это все Егору...
Ваши песнопения не слышала
Но это нормально после такого концерта.
Зато я видел с расстояния чуть более метра, как играет на органе Ирина Шашкова-Петерсон - лауреат всего, чего возможно и, наверное, лучшая органистка России. Она для нас сыграла даже не используя руки. На нижней - ножной клавиатуре. )))
Выпил рому, выпил Рому,
Выпил Диму (не до дна)...
Жабы квакали как громы,
Сыпля молниями на
Облысевшие колени,
Обрусевшие усы,
Но, танцуя летку-енку,
Я упрыгал в монастырь.
Рома сладкие круженья.
Песни, речи свистопляска
Выжгла печень бурдомажка...
Превращает дуб в свинец.
Но её поймают если,
Всей алхимии конец.
Таша это ведает
И прекрасно бегает...
Не ругайсо, Бабая Га - мне ведь всё это могло и почудиться с непривычки к рому-то. Да и соврать я могу ввиду своего негодяйского статуса...
И так безнадежно незакончено...
Понравилось
пасип, медведь!
А когда кукушка есть, и когда она периодически подаёт голос, видно же сразу - свой в доску!
А сейчас многие едут, чтобы понять - чем так привлекал культурных людей Париж в прошлом? И многие сходятся во мнении, что московский новодел Храма Христа Спасителя выглядит лучше парижского новодела Собора Парижской Богоматери, потому что мы строили с нуля "как получится" - и это выглядит цельным, а парижане своё "как получится" вгоняли в сохранившиеся стены - и получился домик из конструктора лего...
Её спросишь - который час, а она словно запаяла свой жестяной клюв - молчит с высокомерно-презрительным видом.
А за что-почему, кто её знает? Женщина жеж, хоть и птица...
А ещё у этих часов были гирьки на цепочке - гирьками часы надо было заводить каждый вечер, поднявшуюся подтягивая вниз...
Это я фантазирую - в Париж меня никто и раньше не звал и в будущем не позовёт.
Я его только в новостных передачах вижу. И совсем не нравится он мне такой...