Ни сном, ни духом, даже мудрой мыслью
Не постигал того, что говорю,
Но кажется - пишу кому-то письма,
Реальность превращая в странный сюр.
Как будто грежу. Быль - предполагаю.
Себя дроблю на сотни мелочей.
Творю из очевидных ляпов тайны.
Ко всем стремлюсь, а всё ещё – ничей.
Ловлю в приятном вкус чужих оскомин,
И руки чертят снова письмена.
Понять пытаюсь тщетно - смысл условен,
А в текстах только образы, канва.
Зачем пишу, о чём я? Беспробудно...
Про летний день, в котором прячу ночь.
Замёрзший ум дрожит от страха студнем
И даже выпить крепкого не прочь.
Ловлю себя? Опять не тот, а этот.
Хитрец мой, без сомненья, ускользнул.
От злости матерюсь так несусветно,
Что сводит сердце где-то возле скул.
Вернись, молю. На что это похоже?
Я ненароком вышел из себя.
Мне кто-то с вожделеньем душу гложет.
Ну, оглянулся сдуру. Кто-то - я!
Как Янус древний. Тоже многоликий.
Толпа «меня» смыкает плотный круг.
В стихах и в прозе. Спотыкач пиррихий!
Писательские бредни. Проще – глюк.
[color=blue]
[ Проще – глюк.]
То ли глюк, то ли дыхание самого Господа.
Да, пожалуй писатель ощущает себя многоликим, как древний Янус: иначе ничего его писания не стоят.
три места, где у меня есть предложения...
Ни сном, ни духом и ни мудрой мыслью --- я бы предложил так: Ни сном, ни духом, даже мудрой мыслью
Не постигал того, что говорю,
Но кажется - пишу кому-то письма,
Реальность превращая в странный сюр. --- да, классная мысль... и у меня такое ощущение бывает...
Как будто грежу. Быль предполагаю. --- я бы предложил так: Как будто грежу. Быль – предполагаю.
Себя дроблю на сотни мелочей.
Творю из очевидных ляпов тайны.
Ко всем стремлюсь, а все ещё – ничей. -- вот здесь надо бы "всё ещё"
Ловлю в приятном вкус чужих оскомин,
И чертят руки жестом письмена. --- вот здесь как-то не так... "чертят руки жестом"... здесь бы как-то так: А руки чертят [ТА-та (снова?)] письмена
Понять пытаюсь тщетно - смысл условен,
А в текстах только образы, канва.
Зачем пишу, о чём. И беспробудно... --- здесь бы я предложил так: Зачем пишу, о чём я. Беспробудно...
Про летний день, в котором прячу ночь. --- классно...
Замёрзший ум дрожит от страха студнем
И даже выпить крепкого не прочь.
Ловлю себя? Опять не тот, а этот.
Хитрец мой, без сомненья, ускользнул.
От злости матерюсь так несусветно,
Что сводит сердце где-то возле скул.
Вернись, молю. На что это похоже?
Я ненароком вышел из себя.
Мне кто-то с вожделеньем душу гложет.
Ну оглянулся сдуру. Рядом - я! --- здесь так: Ну, оглянулся сдуру. Рядом - я! --- я бы предложил так: Ну, оглянулся сдуру. Это - я!
Как Янус древний. Тоже многоликий.
Толпа «меня» смыкает плотный круг. --- да уж:)
В стихах и в прозе. Спотыкач пиррихий!
Писательские бредни. Проще – глюк.
да, интересное стихотворение, Онега, очень интересное:)
радости тебе:)
Лис
а может, вот так?:
Вернись, молю. На что это похоже?
Я ненароком вышел из себя.
Мне кто-то с вожделеньем душу гложет.
Ну, оглянулся сдуру. Кто-то - я!
по-моему, лучше будет, сильнее...
радости тебе:)
Лис
А вообще, стихи про меня - сюр и спотыкач в строках просто обожаю использовать.
Мне же приходится ловить первую попавшуюся, а она иногда и по-русски ни бельмеса, и вообще летела к скульптору-авангардисту...
Музы обычно далеко и надолго не улетают )
Иначе, с чего у меня такой винегрет тем, манер и стихотворных размеров?
спасибо, Онега:)
и сочетание "письмена - канва" задело
"1. Пирри́хий в греческом стихосложении представлял собою стопу, состоящую из двух кратких слогов. Иррациональным пиррихием называлась такая стопа, в которой один из слогов имел бо́льшую долготу, чем другой. Пиррихий встречается либо в логаэдических размерах, либо в случае стяжения"
2. Пирри́хий (греч. πυρρίχιος от πυρρίχη «древнегреческий военный танец".
В этом шуточном стихотворении упоминается в качестве эмоционального возгласа автора. Во глубине писательских терминов нарытое. Что б не ругаться матом и не поминать всуе кого не следует).
Надеюсь, задела моя неточная рифма не по больному, Денис?)