Вышивает дождик тёплый
Одуванчики в траве
Шьёт листву стежком на стёклах
И собаку в конуре
Пришивает тучки к крыше
И к ветвям огромных лип
То погромче шьёт, то тише,
То безудержно строчит.
Во дворе он вышьет лужи,
Чтобы мерять их потом.
Ну а деду, что простужен,
Вышивает дождик сон.
20.05.2022
И просто, и образно.
Интересно, что у меня в одном стихотворении тоже есть похожее сравнение..
...
Дождь упорный будет тихо
В подоконник мой дробить,
Будто робко на машинке
Строчку вышивает нить..
.
Понравился ритм и образность вашего стихотворения..)
Улыбаюсь)
Привет, Володя!
упорядоченности. А она там может развиваться по двум направлениям: по парадигматике и синтагматике. Если рассматривать текст в математических выражениях: по эквивалентности и по порядку. Надо однако учитывать,что характер и функции этих двух типов упорядоченности различны. Если в прозе преобладает второй тип упорядоченности, то в стихотворных текстах, с сильно выраженной моделирующей функцией, доминирует первый тип. В лингвистическом
понимании парадигматика определяется как ассоциативный план. Текст членится на элементы, которые складываются затем в единую структуру. В отличие от синтагматической
связи,соединяющей различные элементы по контрасту,парадигматика даёт со-противопоставление
элементов, которые на определённом уровне образуют взаимно дифференцированные
варианты. Текст выбирает из них в каждом конкретном случае один из них. Таким
образом парадигматическое отношение - это отношение между элементом, реально
существуюшим в тексте, и потенциальной множественностью других форм...
Ну вот, пожалуй, что нам надо знать для начала. А потом поговорим и о внетекстовой части художественной структуры, которая иногда тоже составляет весьма значимый компонент художественного целого. А сейчас, прошу прощения, мне надо бежать открывать парник - жена просила, а то температура там растёт.