— Прости.
..........— За что?
..................— Да просто так.
Ну хоть за то, что я не враг:
Врага простить, и стать святой!..
Ты не врага прости.
...................— За что?
— Что все брони твоих защит
Не бил каменьями пращи
Ехидства. Не ломал штыка
О сталескрытые бока
Твоих придуманных бойцов.
Да хоть за то, в конце концов,
Что мир тревожнее войны —
Там взвешены и сочтены
Все тайны.
.............— Не прощу!
..........................— За что?!
— За страстный взгляд.
......................За нежный тон.
Простить врага? Он только враг:
Прощать легко за боли драк,
За раны снов, за смерти чувств —
Простить, что к Господу лечу,
Такая малость.
.................— Это так.
Но я-то, я — тебе не враг!
Пусть виноват, но в чём? Скажи...
— Ну как суметь простить за жизнь?
Я просто показал, как пустяшеые вопросы, ответы на которые никому не нужны по большому счёту, образуют философствование. И простое "прости", проходит через подозрение, через раздражение и часто выливается в "не прощу", даже если ничего не было.
Это белиберда, может не словесная, но харАктерная. Подобные философы достойны только насмешек. На мой взгляд, естественно. Для кого-то это может быть привычной жизнью...
Это тоже философия, наверное...