Без песка букв,
Без глины страстей
Поэт — глух
До мозга костей,
До нерва волос.
Спрос: для чего рос
Столбом бесфонарным,
Женой Лотовой?
Или задаром
В стихи’йные соты
Рифмовый мёд?
Yes or not? —
Поэзия Йорика —
Лавстори.
Сейчас другое.
Настоящее горе.
Вот медведь —
Оторвана лапа,
Уронен на пол:
Апогей несчастья —
Поэту смолчать ли?
Нет!
Пылая адово,
Надевает берет,
Непременно краповый:
Война — счастье,
И тема мо́дна —
Разруха.
А какая-то морда
Про иностранного Винни-Пуха
Графоманопоэтствует.
Народ — не приветствует!
Чебурашковый гимн —
Это же не поэзь -
И/я — чувством не лги —
Не лезь!
Народу нужен поэт,
Рвущий штыком пера
Данто́вы сонеты
Тёмных «вчера»:
Современный автор
Всегда в «завтре» —
Твёрдо зная: враг он и он,
Не страдающие о важном.
И эхо со всех сторон:
— Враже!
Поэт мстит за медведя,
За мячик Тани,
Аз, буки, веди —
Глаголь/ные причитания,
И вот — великий!
Вдруг... в зеркале блики —
Морда лоснится.
Не дай Бог такому присниться…
Но, поэту — поэтово,
Зеркала — в крошево:
Многие лишь поэтому
Слывут хорошими...
А быть вторым Маяковским? Я не столь тщеславен. Мне только и остаётся быть первым GP, сколь это ни печально...
Только не говори, что в ней нет рационального зерна и глубоко спрятанной мысли)
"В стихи’йные соты
Рифмовый мёд?" – вот это классно!
А рубрика - мне кажется, что только эта рубрика выбирается не от балды. Назвал белибердой, и вот ширма готова - прячь за неё мысли, чуть покрыв их снаружи сумасшедшинкой. А если кому-то не нравится - так ведь белиберда это. Чего с неё взять?
Сейчас как раз время вечернего кофепития!
Жечь мосты легко, но далеко не всегда необходимо...