В Органе жили нотки.
Их было много, очень много! И они весьма отличались от тех, что жили в Рояле, Арфе, Виолончели, Трубе и других нотконаселённых пунктах. Это неудивительно, ведь и мы, люди, живущие в разных городах, отличаемся друг от друга, да ещё как порой!
Нотки, населявшие Орган, дружили целыми семьями, на работу выходили все вместе. На работу их вызывал Органист. Он каждой давал работу, и все они чётко знали, в какую трубу нужно забраться, какой клавиши слушаться. Главное было - считать паузы и сработать ровно в тот момент, когда нужно. Органист всегда помогал ноткам - он был точен и пунктуален, нажимая на клавиши и переключая регистры.Он никогда не ошибался, отчего ноткам не приходилось в смятении меняться местами и метаться туда-сюда.
Но однажды ночью, в тишине, когда нотки отдыхали внутри Органа, удобно расположившись, кому где нравилось, и обсуждали прошедший день, разговор вдруг стал тревожным.
- Друзья, а знаете, что я слышал? - спросил пожилой Бемолич. - Наш Органист берет ученика!
Разговоры тут же прекратились. Сотни глаз обратились к говорящему, сотни ушей моментально навострились.
- Какого еще ученика? - не побоялась выскочить Ляшка.
- Этого я пока не знаю, - задумчиво проговорил Бемолич. - Похоже, отстраняют Органиста. Возможно, переводят к другому Органу. И велели замену себе подготовить. Вот и будет он теперь кого-то учить.
Народ заволновался. Привычный мир рушился, а новый пугал неизвестностью. Привычный мир рушился, а новый пугал неизвестностью.
- И что с нами теперь будет? От работы отстранят? - спросила толстенькая Фаня.
- Скорее наоборот, завалят работой по уши, - возразил шустрый Минька. - Ни вздохнуть, ни охнуть будет нам!
- Да откуда вы знаете? - попыталась успокоить друзей рассудительная Регина. - Ведь пока только слухи. Поживем - увидим!
Однако беспокойство затаилось в душах маленьких обитателей Органа, и на следующий день, придя на работу, Органист не понимал, почему инструмент не звучит привычно-послушно его умелым пальцам, почему он не получает той эмоциональной отдачи, того единства, от которого только и может родиться Музыка. Промучившись несколько часов, так и не поняв, в чем дело, раздосадованный человек гневно стукнул кулаком по клавишам, и, даже не озаботившись закрыть крышку, ушёл.
Как могло с ним такое произойти? С ним, всегда спокойным, выдержанным, до самозабвения любящим музыку и свой инструмент, которому посвятил всю свою жизнь и ни разу о том не пожалел?
Ночью он не мог уснуть, ворочался, вставал попить водички, ложился, укрывался с головой одеялом, снова вскакивал, ходил по комнате, вглядывался в постепенно светлеющее небо за окном, и только под утро сон подрубил его на полумысли.
Этой же ночью в Органе царило смятение. Несколько ноток получили тяжелые травмы, над ними суетились врачи и плакали родственники. Самый тяжелый удар приняла на себя красавица Ляшка, она лежала в забытьи, не могла даже стонать. Рядом с ней сидела Ляшечка, глаза ее были наполнены ужасом, косички дрожали. Лябемолишна гладила Ляшечку по головке, шепча: "все будет хорошо, детка". Тетя Ляля молча молилась.
Несладко также пришлось Фане, у Сольвейг оказалось сотрясение, Силантий сломал ключицу, у Додика по лицу расплывался фиолетовый фингал.
Группа врачей применила самую действенную терапию - Моцарт-арт. Встав полукругом вокруг больных, врачи запели хоры Моцарта.
И к утру раны уврачевались, синяки рассосались, Ляшка пришла в сознание, и даже ключица Силантия лишь чуть-чуть отзывалась на движение.
За этими драматическими событиями нотки совершенно забыли о своих вчерашних переживаниях. И совсем не были готовы, когда утром появился Органист с незнакомым молодым человеком. Органист выглядел смущенным и взволнованным.
- Прошу прощения, - обратился он к спутнику, - одну минуточку!
Он подошел к Органу, оглядел его сверху донизу, словно хотел сфотографировать глазами, а фотографию спрятать в сердце. Погладил рукой незакрытые вчера клавиши. Потом вдруг опустился на колени и прижался лбом к теплому дереву. Что произнес он внутри себя в этот момент, мы не знаем. Но нотки - услышали!
И когда он подвёл к инструменту молодого человека, усадил его, показал и рассказал всё необходимое, поставил ноты на пюпитр - молодой человек заиграл, нотки мигом заняли свои места.
И родилась Музыка!
И написана нашим автором совсем не хуже)