Маленькие белые сандалии с замиранием сердца прислушивались к постукиванию каблучков в ванной комнате. Прикрыв глаза, сандалии представляли себе, как их обожаемая хозяйка Маша важно гуляет по кафелю в маминых туфлях. Не иначе, как представляет себя Золушкой на балу во дворце. Маша представляет себя Золушкой, а сандалии – Машу.
Сандалии даже позволяли себе некоторые вольности, чтобы быть в курсе дел хозяйки: например, тихонько подходили к дверям детской, чтобы не пропустить ни слова из сказки перед сном. Особенно прислушивались, если в сказке фигурировала обувь. Так сандалии узнали, как благодаря туфельке, оброненной на ступеньках дворца, Золушка нашла свое счастье. А серебряные башмачки Гингемы перенесли Элли из Волшебной страны домой, к маме и папе. Вот как много от них зависит! А красные туфельки Герды безответственно поплыли по речке, и девочке пришлось отправиться вслед за ними. Конечно, в конце своего путешествия она нашла Кая… но сколько опасностей пришлось пережить ребенку! Туфелаки просто обязаны были повернуть домой, к бабушке.
Маленькие белые сандалии трепетно следили за своей маленькой хозяйкой, ступали аккуратно, не спотыкались. А если Маша все же падала, быстро шептали маме: зеленка! А потом вместе с мамой дули на коленку: у волка заболи, а у Машеньки заживи.
Вот и сейчас им пора на улицу! А Маша, подумать только, вместо сандалий сунула ножки в мамины туфли и стучит каблучками по кафелю ванной. Сандалии снова прикрыли глаза и представили себе, как они повзрослеют вместе с Машей, у них вырастут заветные каблучки, и они отправятся на бал. Будут танцевать – с бальными туфлями принца! И следить, чтобы Маша аккуратно ела мороженое, маленькими кусочками, и таяла их во рту, а не глотала сразу.
А пока сандалии томились в ожидании своей хозяйки в прихожей. Ну когда же Маша про них вспомнит? И качели, и горка, и лазилка даже посвистывают от нетерпения! Эй, сандалии, вы где заплутали? А они не заплутали. Это Маша перепутала обувь. Ну наконец-то, вышла, сняла мамины туфли! Ах, это блаженное тепло маленькой ножки! А еще мы обожаем прыгать на скакалке! И в классики тоже – Маша, не забудь мелки! Ну погнали! Кто быстрее – правая или левая?
Почему-то я надеялась, что после описания обычных мыслей и событий последует какая-то кульминация - что-то необычное. Но не случилось)
Поначалу казалось, будто автор немного перебрал с антропоморфностью сандалий - они и передвигаются самостоятельно и глаза закрывают и дуют... но всё нивелируется светлой грустью детских вещей, ещё не знающих, что их хозяйка вырастет, а они - нет.
Финал бодрый, добрый, запоминающийся, и не пересахарен, за что автору отдельное спасибо
В любом случае - написано от лица детских сандаликов и вполне допустимо в речи персонажа, оно мило и считываемо)