Кошелёк
Вам покажется странным, но я всегда хотел быть толстым и весомым. Моя жизнь непременно закончится, если похудею… просто тогда стану бесполезным и совсем никому не нужным.
Как приятно, когда ты наполнен хрустящими купюрами, ещё пахнущими издательской краской! Но и те, которые уже побывали в обиходе, тоже повышают мою самооценку: чувствую себя содержательным, многозначительным и, конечно, богатым. Меня любят, всегда держат на виду, ищут, если вдруг теряюсь…
Я, чаще всего, ночую в большом кожаном портфеле, а днём лежу в ящике стола или в кармане моего хозяина. Я точно знаю, что без меня не обходится ни одна покупка. Стоит вынуть из моих отделений несколько банкнот и расплатиться, как через короткое время я вновь наполняюсь купюрами разного достоинства.
А ещё могу поделиться секретом: у меня в гостях частенько бывают иностранные гости. Доллары и евро перешёптываются на своих иностранных языках; они очень высокомерны и горды собой, но, что меня особенно радует, рубли превосходят всех количеством…
Моя приятная жизнь так и шла бы своим чередом, если бы однажды не произошло нечто неожиданное. В моём объёмном теле появились банковские карточки! Они потихоньку стали вытеснять денежные купюры, причём без зазрения совести… Мои бока стали худеть, уменьшаться в размерах и, в конце концов, дело дошло чуть ли не до голодного обморока… Пластиковые карты, такие гладкие, красивые, элегантные, стойко хранят тайну пин-кодов и упиваются своей недоступностью для тех, кто хотел бы воспользоваться их значительными суммами. Совсем не то, что я: всегда готов открыться и поделиться своим богатством.
Как ни сопротивляйся, - такова жизнь, тут уж ничего не поделаешь. Всегда приходится приспосабливаться к новым условиям, с неохотой расставаясь с прежними привычками и установленным образом жизни…
Спасибо! С наступающим Новым годом и наилучшими пожеланиями,
Спасибо, Виктория, за отклик.
С наступающим Новым годом! С уважением и добрыми пожеланиями,