Печально, но очень жизненно, Константин (правильно я Ваше имя подсмотрела?). И моего любимого Пастернака с его "судьбы скрещенья" напомнили. )) Вот только рифма "рука - не та" мне не очень приглянулась, уж простите. ))
Спасибо, Марго! Очень приятно оказанное внимание. А что касается рифм, то там и дальше всё примерно так:) Кольцо - то Столе - те Это ведь Пастернаку нобелевскую премию дали Согласен, что рифмы на одну букву являются слабоватыми. Но тут особый случай. Стихо очень короткое. А построено оно на перекликании орицаний "не та", "не то" "не те". И тут вступает в силу принцип выбора приоритета. Нельзя постоить дом быстро, качественно и не дорого. Получится либо быстро, качественно, но дорого; либо качественно, не дорого, но медленно; либо быстро, не дорого, но не качественно Если во главу угла поставить выбор более точных рифм, в жертву возможно придётся принести структуру. Не исключено, что несколько изменится и смысл. То есть стихо просто станет другим. И совсем не факт, что лучше.
Это ведь Пастернаку нобелевскую премию дали
Согласен, что рифмы на одну букву являются слабоватыми. Но тут особый случай. Стихо очень короткое. А построено оно на перекликании орицаний "не та", "не то" "не те". И тут вступает в силу принцип выбора приоритета. Нельзя постоить дом быстро, качественно и не дорого. Получится либо быстро, качественно, но дорого; либо качественно, не дорого, но медленно; либо быстро, не дорого, но не качественно
Если во главу угла поставить выбор более точных рифм, в жертву возможно придётся принести структуру. Не исключено, что несколько изменится и смысл. То есть стихо просто станет другим. И совсем не факт, что лучше.