Ветер скачет в подворотнях и пугает всех бессонных,
Ночь сшивает ткани чёрных и неласковых тенéй
На деревьях, на аллеях, на квадратиках оконных,
И грозит беззлобно карой всем, кто нынче бродит с ней.
Мы запутались, попали в эту ночь совсем случайно,
В эту комнату нежданно, где нашли себе уют
В тишине красивой, гладкой, с шоколадом, с крепким чаем,
С ангелочками в обоях, суть - вселенную свою.
Ветер воет о разлуке, о рассвете, лезет в окна,
Поцарапался о стёкла и немного бросил снег.
Лунный свет на подоконник стелет бязь белёсо, блёкло,
Пробежавшись по паркету, замер, - коврик на стене.
Нет, разлука к нам не скоро - до рассвета есть мгновенья,
Но потом лишь две дороги: порознь - север, порознь - юг,
И пока здесь мир из радуг и трёх тысяч воскресений,
Мы летим в ночной вселенной у рассвета на краю.
Вопросик: а бессонные в подворотнях чё собрались-то? )))
Заблудились мы, попали в эту ночь совсем случайно
- не?
с шоколадом, () крепким чаем, может эту вторую "с" не нужно?
И ещё тут со знаками поработать бы... ну, примерно:
В эту комнату - нежданно, где нашли себе уют
В тишине красивой, гладкой: с шоколадом, ()крепким чаем,
С ангелочками на стенах. Суть - вселенную свою.
бросил немного снега - нет?
Ветер воет о разлуке, о рассвете, лезет в окна,
Поцарапался о стёкла и немного бросил снег.
ВременнОе рассогласование
Сравнить:
Ветер воет о разлуке, о рассвете, лезет в окна,
И царапает по стёклам, и бросает колкий снег.
И... сомневаюсь тут. Поцарапался о стёкла, - как поцарапаться о гвозди, или как царапать по стеклу?
Воскресения - это, наверное, не о днях недели )
В шорт, однозначно.
Тяжело читается строчка, особенно, вслух: "Но потом лишь две дороги: порознь - север, порознь - юг".
А в целом, неплохо.
Вообще, история милая, симпатично. Концовка второго катрена труднопонимаема с первого раза (суть). И три тысячи воскресений странные. Видимо, они где-то впереди маячат? А вот я бы предпоследнюю строку с "Но" начала (заменив его во второй), для пущей внятности финала.