Конкурс Вику выживает, выжирает, выжимает,
То кривляясь хитрым мимом, то тапёром дребезжа,
Только Вика гордо пляшет как великая немая,
Во второй декаде мая
Всем несмелым угрожа-
Я стою на перекрёстке тихой прозы с шумной рифмой —
Светофор мигает цветом дальтонической тоски,
На седьмое небо — лифтом. На восьмое небо — лифтом.
Выше могут только грифы.
Спи, удача. Крепко спи.
Анонимность презирая, я стою, моргая глазом —
Жёлтым глазом мудрых тигров, взятом где-то напрокат.
Всякий конкурс — это ранка, это маленькая язва,
Но когда их много разом,
Это — муки, это — ад.
Зря поэты-прихожане ищут темы выживаний.
Два поэта, вот и кворум(?), три поэта — пир словес(?).
Вот Марат свою свободу заколол в горячей ванне,
Будто он не «друг народа», а бессовестный Дантес.
Словно чёрт на сковородке, восседаю на Пегасе,
Викин крик гуляет эхом: «Кто же, кто же как не ты?
Мы же близкие по духу — прозо-рифменная раса...»,
И тапёр в фоно дубасит
Из разверстой пустоты...
На небо на лифте, а дальше на грифе
Могу фингерстайлом сыграть декаданс.
Нас кворум. Тогда, может быть... преферанс?:)
Всё реже севиллю, всё чаще вангую,
А гриф — мой товарищ — беспечно игрив.
С Серёжей распишет он пульку-другую
И съест проигравших — на то он и гриф…
Перекрёсток тихой прозы с шумной рифмой - классно
Про ливийской и небеса - интересно.
Про поэтов прихожан, ищущих темы выживаний - забавно. Про кворум и пир словес - тоже классно. Про Дантеса и Марата - неожиданно, хоть не понятно. Конец не понравился. В общем - ощущение на редкость пёстрое, но на фоне других шедевров - первое место.
Марина, здравствуйте!
Первое четверостишие будет изменено. Да и всё стихотворение чуть переделано, чтобы прослеживалась тема первых кинофильмов.
Оттого и тапёр, и «великая немая». Великий немой — так называли синематограф.
Про Марата и Дантеса тоже будет дополнено. Но останется непонятным. Как без этого?
А вот непонравившийся конец оставлю. Если в стихотворении нет раздражителя — оно напрасное…)))
А вообще, Мариш, зная этого автора, я удивляюсь, что он не ответил, что вообще пишет белиберду и сам не понимает, что пишет. Так он обычно утверждает. Но мы ему не верим, конечно
из разверстой пустоты...
Ксени, вы как всегда попали в самую суть, не в бровь, а в глаз, так сказать.
Появится синяк…(((
Вашу руку тоже трудно не узнать) Не думаю, что кто-то смог так скопировать почерк)
Нестандартный взгляд на конкурс. Интересно.
"прозо-рифменная раса" понравилась.
Удачи в конкурсе!
Здравствуйте, Ирина!
У автора две руки, и левая, как обычно, не ведает, что творит правая.
Потому даже автор руку не всегда узнаёт.
Тем более приятно, когда автора узнаёт кто-то другой.
Спасибо!