В небесах трещат непрерывно зуммеры:
Нои спят, а может, и вовсе умерли,
И во мгле спустившихся мутных сумерек
Парам ни за что не сойтись.
Сорок дней дожди с громовыми рыками —
Ищущие пару безбожно вымокли.
Наспех шитый белыми днями-нитками,
Божий мир — как глупый каприз.
И Создатель крикнул: «Что ж, Ноям — Ноево.
К чёрту их. Пусть будет теперь по-моему,
И Ковчеги ищущим всем построены:
Парам обязательно быть!
А пока с зонтами пущу я ангелов.
Вот что значит, мир я построил набело —
Праведники Нои напились внаглую,
На Потоп задумав забить.
Дождь идёт стеной. По воде, как посуху,
Бегают Ковчеги, скрипя колёсами,
В них Адамы с Евами ездят бо́сые —
Обувь утопив невзначай.
А над всеми — ангелы стерегущие:
Зонтики раскрыли, где капли гуще, и
Не намочат больше дожди идущие,
Не доставят парам печаль...
написано для конкурса "Вне рамок 29" http://litgalaktika.ru/publ/77-1-0-21117
по картине Валентина Рекуненко
ну, в общем-то, звучит, да... можно даже песней сделать:)
Праведники Нои напились в наглую, --- наречие "внаглую" слитно всё же... в отличии от прилагательного с предлогом ("в наглую морду")
мне первая строфа понравилась... классная... вторая-третья уже не так...
радости тебе:)
Лис
Твоя способность отличать наречие от прилагательного и других важных частей предложения - это волшебство какое-то.
Но, зато, если ты к кому-то заглянул, ни одна ненаписанная слитность от тебя не ускользнёт.
Спасибо!
Ну да, тут уже Серёжа сказал, что вышло описательное стихо. Такие почти всегда скучные. Кроме тех случаев, когда описательные стиши глупые - тогда они могут вызывать хохот. А где хохот - скуки нет...
ну просто первая строфа очень яркая, классная...
а следующие уже не так (для меня)
Радости тебе:)
Лис
Да понял я, что ты имеешь в виду. Начал за здравие, а кончил за упокой.
Но так многие делают. Когда текст длинный - автор выдыхается, ему надоедают его герои, у него ужин стынет. Тут даже самый верный адепт доброты героиню под поезд швырнёт - лишь бы прекратить эту словесную тягомотину...
Вот возьми, к примеру, "Тайную вечерю" да Винчи. Этой росписью можно расторгаться, но там всё просто. Там нет вариантов понимания. Но если же представить это же место, на столе всё съедено и выпито, кубки опрокинуты, все уходят - у края росписи виден край хитона и нога в сандалии. За столом сидит один Иуда и о чём-то думает, подперев голову руками. И вот тут уже в канонический образ не влезть - тут что-то другое, но что? А кто же знает, что - росписи-то такой нет...
А Ковчеги разные использовались - в северных широтах были даже на лыжах и оленьей тяге...
Пасип, Падрушка!
(а о напившихся Ноях в наглую - это правда важно?)
Спасибо
Но ведь этот изобретатель пьянства чуть всё не сгубил. Конечно, это важно...
Пасип, Таша!