Я,
...сам себя цитируя,
………….пишу тысячи букв —
Я занят.
…..Что мне минуты дней и часы годов?
Сплетая из рифм чью-то чужую судьбу,
Погружаюсь в былое,
…………....в то,
…...что случалось до
Сотворения мира,
...Где был Часовщик,
………………..но не было вовсе часов,
Где был свет,
……….но солнца не было вовсе.
Я слагаю из тысяч букв тысячи слов,
А выходит одно и то же:
……………….«Встретимся завтра в восемь».
Выходит и… исчезает.
………..Времени просто нет,
И ждать миллиарды эпох?..
……………………...Да полно — сроки ли,
Когда я занят, и буквы подвластны мне:
Из них выходят слова и ложатся строками.
За-втра,
……..за-втра,
…….....…..за-втра…
…………….....….Так родится сердечный бой,
Оглушающий тишину новым ритменным звуком.
Тогда Часовщик делает небо,
……………………………….от звёзд рябое,
Создаёт долгожданные встречи,
………………а к ним — разлуки,
И сердечный ритм вживляет в чудной механизм,
Где секунды спешат,
…………………...обогнав минуты стоячие.
Я снова пишу слова,
…………………..но выходит жизнь,
В которой «завтра»
………………...становится
……..настоящим...
.
отклик на стихотворение Ирины Архиповой "Часы судьбы" http://litgalaktika.ru/publ/10-1-0-16602
Об этом ещё Окуджава предупреждал: "И пряников, кстати, всегда не хватает на всех."(с)
От себя добавлю: и краковской колбасы не хватает тоже...
Отличный отклик!
Спасибо)
У Лионеля своя муза, и она мне вроде бы очень близка по всему - словно мы с Лионелем поэтические близнецы.
Но это "вроде бы" какой-то фантом. Всё выходит наоборот - это меня подобная муза ломает и крутит, жжёт мне нутро, пока из него не родится нужное слово.
Я экстремал, но иногда хочется чтобы муза была другой. Такой, какой нет ни у кого. И тогда я иду в твои стихи...