Я ушла. Я уже ушла.
Раскатала мосты на бревна.
Прозвонила в колокола:
Без любви наша связь – греховна.
Я ушла, заперев свой дом.
На засов затворила сердце.
Объявила тебя врагом,
Богохульником, иноверцем.
Никому не дано сложить
Прочных стен из поддельных лего.
Осень тонет в любовной лжи.
От стыда упорхнуло лето.
Нам двоим – не пройти меж струй
Окатившего безразличья.
В воздух брошенный поцелуй
Не нашел адресата лично.
Если можешь – скажи, добей:
Между нами – одна привычка.
Ведь любовь – не подсчет дробей…
Без дождя потекли реснички…
Колокольный растаял звон.
У мостов заживают раны…
Я уйду. Не сейчас. Потом.
– Ты вернешься сегодня рано?
Захвати по дороге хлеб.
Я приду, приготовлю ужин.
Хорошо, что ты сердцем слеп.
И не видишь, что мне - не нужен.
Мне только одна строчка показалась неудачной: Не нашел адресата лично.Тут "лично" - явный втык. Я бы поискала замену.
Да, так бывает!
Хорошее
А написано здорово, Оля!
Удачи!
Стихи-то остаются!
Это стихотворение написано на основе реальных событий в семье одной моей знакомой. У меня, слава Богу, все хорошо.
"стен из поддельных лего" - показалось немного тавтологично, хоть не критично. Конструктор этот сам по себе непрочно держит строения, а прилагательное... не знаю, какая разница, поддельных или нет, и на мой взгляд, оно не столько усиливает смысл, сколько размывает. Хотя автору видней.
Поддельные лего - это, скорее, личное. Росли у меня мальчишки и выпрашивали у нас лего. А они только-только стали появляться в продаже. Яркие, импортные. И вот я как-то с рук купила эту игрушку. А она оказалась сделанной подпольно. детальки с трудом закреплялись, иногда даже не подходили.
Вот так вот личное влияет на стихотворение.