"В пене постели нежное - инок." – Инок это монах, насколько я знаю. Тогда почему о нём говорится в среднем роде: "нежное"?
"Белым на теле - волны простынок. Пухом на коже - сны и секреты." – Это красиво, да.
"Чистое ложе еле согрето." – Не очень понятно, почему "еле согрето", какой-то не очень тёплый был инок.
"Взгляда не знает, взгляда дичится ямка резная возле ключицы." – Это понятно.
"Россыпью пульса - жилка-камея." – Абсолютно непонятный образ. Жилка в виде резной геммы из камня?
"Миг - отвернулся. Вечность - не смею." – Концовка совсем непонятная. Кто от кого отвернулся? Миг отвернулся от созерцания жилки-камеи? А дальше? "Вечность – не смею" вообще не понятно, к чему относится. И откуда взялось вдруг первое лицо? И как вообще понять фразу "Вечность – не смею"?
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за внимание и попытку понять! Пускаться в объяснения не буду: на мой взгляд, в истории со стихами это лишнее. Не обижайтесь, пожалуйста. Всего Вам доброго!
Не очень понятное мне стихотворение.
"В пене постели
нежное - инок." – Инок это монах, насколько я знаю. Тогда почему о нём говорится в среднем роде: "нежное"?
"Белым на теле -
волны простынок.
Пухом на коже -
сны и секреты." – Это красиво, да.
"Чистое ложе
еле согрето." – Не очень понятно, почему "еле согрето", какой-то не очень тёплый был инок.
"Взгляда не знает,
взгляда дичится
ямка резная
возле ключицы." – Это понятно.
"Россыпью пульса -
жилка-камея." – Абсолютно непонятный образ. Жилка в виде резной геммы из камня?
"Миг - отвернулся.
Вечность - не смею." – Концовка совсем непонятная. Кто от кого отвернулся? Миг отвернулся от созерцания жилки-камеи? А дальше? "Вечность – не смею" вообще не понятно, к чему относится. И откуда взялось вдруг первое лицо? И как вообще понять фразу "Вечность – не смею"?
Сплошные непонятности для меня. Простите.
Спасибо за внимание и попытку понять! Пускаться в объяснения не буду: на мой взгляд, в истории со стихами это лишнее. Не обижайтесь, пожалуйста.
Всего Вам доброго!