о Тот Кто Есть! подай орущий клин, подвешенный средь сереньких белил,- осенний холст без морока и крови. и без того, на что нас обрекли но, если б захотели - мы смогли, увы слабы. дай старенький коровник. осенний мир не может быть иным, как печки без поленниц дровяных: дома, заборы - просто, сыро, строго. поодаль храм, в том нет ничьей вины - без купола стоит и без стены. есть Ты, и я пристыженный, убогий. подай нам, если нужно, тяжкий крест - дань захолустьям наших дивных мест, как журавлей: любя, терпя, - бесплатно. и пусть разносит ветер небом весть о, если можешь, дай нам Тот Кто Есть,
орущий клин потерянный, солдатский.
И да - Галья уже сказала... чего не смогли - совсем непонятно.
Добрый час. Думается мы зачастую грешим на власть и ещё на кого-то за то, где и в чем мы барахтаемся. Но наша вина очевидна. Отговорила, чистая отговорка. Мы мол слабые, что мы могли? А
Как мне видится этот текст, это ЛГ разговаривая Известно с Кем, как бы прося, констатирует. То есть то, что он как бы просит - всё уже дано, имеется. Он не пеняет, он мечтает о невозможном, о невыполнимо и...Он слаб, он заикается: мол мы/я могли бы... Но нет мол, мы слабы.
Этот текст, так мне думается, о вине об ответственности за дела/бездействие социума и, как итог, расплата, которую можно бы избежать но. Опять-таки - слабы.
Орущий клин, как определение ушедших явно нравится автору. Возможно так он понимает и пробует донести несогласие ушедших с их положением но... Но опять-таки что можно сделать? Могли бы но, - слабы.
Как-то так. Как это передано - нам судить но, автор как мне кажется в целом доволен тем, что вышло. Спасибо
Сделать разбор такого текста - задача не из простых. Для начала я разбила его на привычные глазу строчки, чтобы облегчить себе задачу. И сразу хочу сказать: стихотворный текст в форме А4 легко читается только при наличии четких рифм и знаков препинания в нужных местах. Не возьмусь за полный разбор - тут слишком много всего, но попытаюсь указать на те места, которые бросаются в глаза.
о Тот Кто Есть! подай орущий клин,
-- что значит "подай"? Кому подай? и зачем он нужен - орущий клин??
подвешенный средь сереньких белил,-
осенний холст без морока и крови.
и без того, на что нас обрекли
но, если б захотели - мы смогли,
-- смогли что?
увы слабы. дай старенький коровник.
-- про коровник - как-то вообще мимо. Какое отношение он имеет к тексту?
---------------------------------------------
Ну, в общем, хаотично выглядит текст. Душой понимаю, что автору больно и ему как будто слов не хватает выразить свою боль, но хотелось бы более связной речи.
Мира нам всем и поскорее!
То есть подайте/подай (фамильярно, как другу) , как на паперти. Что до хотели-смогли, ну тут элгэ, не автор как-бы, Так вот. Элгэ, как думается, хотел сказать то, что от бащень столичных городов многое приходит в провинции, встречается зачастую без восторга. А сто мы можем? Как говорят у нас на селе. Сто до сумбурность текста, так очень может быть что до препинаков, так их надо вылавливать.
И главное, как думается мне... Тут несколько вариантов восприятия. Вот элгэ или автор, не важно, - от них исходит некое упадническое самобичующее ппосящее. Дай мол нам за всё наше всё то, что имеем, но как мол мозжит от этого. Аме одно ничего не выйдет. Всё будет как будет. Другой вариант Вы считали.
В целом работа мне нравится, в части подай ничего менять не буду, в части препинаков готов сотрудничать. Спасибо Вам
Коровник? Коллеги, не знаю у кого какие ассоциации с глубинкой. Я от менее недели оттуда. Зачастую это речка с ивами, поодаль скелет коровника без крыши, полу разобранный, из белого кирпича и, далее - сады, чередование брошенных и заселённых домин, заборы, столбы и тп и, конешно, грунтовая дорога а большей части села. С колеями.
Как мне видится этот текст, это ЛГ разговаривая Известно с Кем, как бы прося, констатирует. То есть то, что он как бы просит - всё уже дано, имеется. Он не пеняет, он мечтает о невозможном, о невыполнимо и...Он слаб, он заикается: мол мы/я могли бы... Но нет мол, мы слабы.
Этот текст, так мне думается, о вине об ответственности за дела/бездействие социума и, как итог, расплата, которую можно бы избежать но. Опять-таки - слабы.
Орущий клин, как определение ушедших явно нравится автору. Возможно так он понимает и пробует донести несогласие ушедших с их положением но... Но опять-таки что можно сделать? Могли бы но, - слабы.
Как-то так. Как это передано - нам судить но, автор как мне кажется в целом доволен тем, что вышло. Спасибо
У меня слово "орущий" никак не ассоциируется с журавлиным клином. Ор - это крик слишком громкий, с надрывом, истошный... А журавли просто переговариваются спокойно - своих подзывают, чтобы не отстать и не потеряться - вряд ли они орут истошно... Так мне кажется. Но могу ошибаться.
Мир очень нужен, это верно.
Как мне видится этот текст, это ЛГ разговаривая Известно с Кем, как бы прося, констатирует. То есть то, что он как бы просит - всё уже дано, имеется. Он не пеняет, он мечтает о невозможном, о невыполнимо и...Он слаб, он заикается: мол мы/я могли бы... Но нет мол, мы слабы.
Этот текст, так мне думается, о вине об ответственности за дела/бездействие социума и, как итог, расплата, которую можно бы избежать но. Опять-таки - слабы.
Орущий клин, как определение ушедших явно нравится автору. Возможно так он понимает и пробует донести несогласие ушедших с их положением но... Но опять-таки что можно сделать? Могли бы но, - слабы.
Как-то так. Как это передано - нам судить но, автор как мне кажется в целом доволен тем, что вышло. Спасибо