Двое. Гудки. Серебристая рань.
Чистая форма, сержантские лычки.
Скоро уедет он в тмутаракань,
Прыгнув в вагон скоростной электрички.
Мама тебе говорила, а ты
Нос задирала, перечила смело.
Всё приняла – поцелуи, цветы,
Всё отдала, что от бога имела.
Ведь не заставил он, не приказал –
Это любовь, велика и бесстрашна.
Ночи горячие. Утро. Вокзал.
Локомотивы, застывшие в марше.
Двое. Гудки. Остановка, разгон.
В долгую память прощальная ласка
Там, где заканчивается перрон,
Где начинается новая сказка –
Сказка с ещё неизвестным концом,
Хоть по сюжету привычно-простая.
Станет в ней кто-то в конце подлецом
Или героем? – не знаю… Не знаю.
всё шло хорошо по тексту, но вот здесь я стопорнулся:
Двое. Гудки. Остановка, разгон.
В долгую память прощальная ласка
Там, где заканчивается перрон, --- здесь ну очень надо постараться, чтобы прочитать строку без запинки, на мой взгляд... ломается музыка...
Где начинается новая сказка –
да и дальше нормально... ну вот одна строка эта, натужная такая, на мой взгляд... может, подумать, покрутить её ещё?
радости тебе:)
Лис
заинтриговал:)
нашёл я... да уж... Третий межпортальный, шестое состязание (Современное Пятиборье), вариативная тема "Там, где заканчивается..." и ты дополнил свою тему до "Там, где заканчивается перрон":)
Но это не заданная строка, Лёш, это просто тема была, которую надо было дополнить и написать на неё, ну вариативка наша любимая:)... ты за "Золото Стихиры" играл тогда... да уж, а я уже запамятовал это стихотворение, а должен был узнать:)
радости тебе:)
Лис
"престидижитатор" у тебя было где-то, да... угу, в "Артист не боится", нашёл... сложное словечко, да:))
И это стихотворение понравилось.
Философский вопрос в концовке. И открытый ответ на него очень кстати. Рифмы, с моей точки зрения, простоваты, много грамматических. Но в целом хорошо.