А то ведь привыкли по чистому полу. В носочках.
А сверху ковёр из простроченных молью идей.
Узором по кромке - забитых голов многоточья.
И ноги в тепле, и кулак без привычных соплей.
А то ведь привыкли размашисто чёрным по белому.
Так может, стопить по старинке, по-чёрному печь?
Да сверху плеснуть котелок вдохновения прелого.
Да дверь подпереть, и на облаке мягком залечь.
……………..а то ведь отвыкли.
а мне вот кажется, что тут вся суть построения стихотворения в рефрене (повторах)... это я по поводу комментария ниже...
и хорошо получилось, интересно...
и даже неожиданно в чём-то, необычно...
радости Вам:)
Лис
Ана́фора (от др.-греч. ἀναφορά «Анфора́», букв. «отнесение») — стилистическая фигура, состоящая в повторении языковых элементов: звуков, сло́ва или группы слов в начале каждого параллельного ряда, то есть в повторении начальных частей двух и более относительно самостоятельных отрезков речи (полустиший, стихов, строф, словосочетаний или предложений).
То есть, здесь
"А то ведь привыкли..." - именно такой "начальный повтор":)
Классное стихотворение! Очень понравилось!
"А то ведь привыкли по чистому полу. В носочках.
А сверху ковёр из простроченных молью идей." – просто отлично!
"И ноги в тепле и кулак без привычных соплей." – перед второй "и" запятая нужна.
"Так может стопить по старинке, по-чёрному печь?" – после "может" запятая нужна.
Хорошего Вам дня и вдохновения!