Мнётся, гнётся, тянется,
С копотью горит,
Как заправский пьяница,
Матом говорит,
Жаждет всеми фибрами
Испытать экстрим,
Хокку и верлибрами
Вспарывает ритм.
А потом частушками
Льётся, не уймёшь!
И пегасно, тушками,
Просится под нож.
Но она - крылатая!
Но она - кремень!
Клятые двадцатые
Промелькнут, как тень!
И в своё созвездие
Примет имярек
Русская поэзия
Пластиковый век.
И в своё созвездие
Примет имярек
Русская поэзия
Пластиковый век. --- такое ощущение, что здесь не хватает знаков препинания... но не знаю...
не знаю... может, и пластиковый век, действительно...
радости тебе:)
Лис
наверное, прозевала мой комментарий
радости тебе:)
Лис
Это ж так удобно завывать про неё)), а у Вас — пластиковый век.
Золотой был, Серебряный век поэзии, а теперь пластиковый, очень точно сказанно.
Про пластиковый век тоже приятно позавывать)
С Наступающим новым годом!!!
Всегда Вас с интересом читаю и не пропускаю ник в ленте
Заимствовать всё у всех - это нормально, имхо. Если б я задумывался, у кого (где) и что беру - ни строчки, наверное б не написал.
ну и хокку и верлибры - это, получается моё любимое "вспарывание ритма"))).
хотя, вроде, сейчас от них я отошёл.
Спасибо, Светлана!
Спасибо, Таня!
Пластмассовый век русской поэзии
Русская поэзия пережила пять эпох: Золотой век Пушкина - Лермонтова,
когда были канонизированы основные схемы и средства стихосложения;
Серебрянный век Блока - Гумилёва, когда пределы канонов были раздвинуты максимально.
Далее три века шли параллельно:
Железный век Маяковского - Вознесенского (век разрушения всех канонов);
Бронзовый век Пастернака - Бродского (век хранителей классической чистоты);
Алмазный век Галича - Высоцкого (век извлечения крупиц поэзии из языка народа).
И вот наступает шестой - Пластмассовый век русской поэзии - ибо для него характерны:
твердость позиции и органичность формы;
как бы встроенные изобразительные средства всех остальных эпох;
прозрачная плотность текста;
в переводах - колебание от буквального к вольному и обратно;
в оригинальных стихах - скрытое и явное ритмическое и лексическое цитирование,
одновременно почтительное и парадоксальное;
всегда - многоголосие и контрапункт жанров на крошечном пространстве листа:
живопись и театр,
музыка и кино,
фарс и трагедия,
хроника и миф.
Век превращения всего во всё.
(С)
Яков Фельдман