ты будешь говорить, а я молчать и слушать,
как тикают часы, скребётся мышь в углу,
пёс воет вдалеке и дождь идёт снаружи,
в осенней темноте стекая по стеклу
дорожками из слёз по летней тонкой пыли...
вселенская тоска. ночник горит едва.
чужая пустота и тошно от бессилья
заправить в тишину ненужные слова...
ты будешь говорить, а я молчать и слушать,
как тикают часы, скребётся мышь в углу,
пёс воет вдалеке и дождь идёт снаружи
в осенней темноте стекая по стеклу... - после "снаружи" запятая... ну или после "темноте"...
(в осенней темноте стекая по стеклу)
дорожками из слёз по летней тонкой пыли...
вселенская тоска коснётся не жива. - ну очень странно это звучит... как будто "не жива" это какой-то субъект, тот-кого-коснётся...
ночник горит едва и тошно от бессилья
заправить в тишину ненужные слова...
не знаю стоит ли это делать... но ладно, вариант скажу:
(в осенней темноте стекая по стеклу)
дорожками из слёз по летней тонкой пыли...
вселенская тоска коснётся - здесь едва
ночник горит, темно и тошно от бессилья
заправить в тишину ненужные слова...
но вообще стихотворение мне понравилось, даже несмотря на эту странную строчку...
радости тебе:)
Лис