Пара перчаток и веер раскрытый,
Красная роза на белом столе...
Что ты печальна сегодня, Анита,
И не допито твое божоле?
Завтра твой выход последний на сцену,
Пьеса любая имеет финал.
Кончится власть твоего сюзерена,
Имя которому - Зрительный зал.
Помнишь, с чего ты тогда начинала?
Первая роль в амплуа травести...
О, для тебя это было немало -
Целых две фразы произнести!
Это потом - упоение славой,
Аплодисменты, банкеты, цветы.
Помнишь, Анита, как ты уставала
На репетициях до дурноты?
Как предавали тебя, но любили,
Как из души вырывали куски
И улыбались в лицо, и дарили
Кольца, срывая с холеной руки...
Дождь за окном или вечер развесил
Капельки звезд на оконном стекле?
Надо достойно сыграть в этой пьесе.
Так улыбнись и допей божоле!
Сколько смертей ты сыграла, Анита?
Хватит таланта еще на одну?
Здесь, без оваций и блеска софитов,
Молча с балкона шагнуть в тишину...
стих всем хорош, кроме одного (имхо, конечно): на мой вкус не хватает мотивации, то есть не очень понятно, а с чего вдруг такой финал?
Вот пишут, что недавно Домогаров ушёл из театра Моссовета и что, он должен шагнуть в окно? Есть же другие театры. Чтобы шагнуть в окно нужен более серьезный повод.
Это, конечно, всего лишь моё мнение, оно может быть ошибочным, потому что у меня прямолинейная, примитивная мужская логика ))
Успехов, удачи )
А как стилизация на 19 век - хорошее стихо.
А кто она - Анита?
На другом сайте, где его номинировали на конкурс по "народному" рейтингу, вообще развернулась длинная лента комментариев с разделением мнений на два противоположных лагеря, скандал просто. Ну я его отовсюду убрала, а после включения в вышеуказанный сборник рискнула все же опять обнародовать на любимой Литгалактике. Здесь хоть, может и ругают, но не топчут ногами.
Спасибо за отклик, мне было интересно, пойдут ли комментарии здесь и какого рода.