.
Очевидная осень — пристанище синих луж,
Жёлто-красной листвы на смешно-арлекинном клёне
И хрустящей болоньи для сухо-комфортных нужд
/Лишь на лужи и клён не хватило плащей-болоньи…/.
Но глазам-пустякам, что ни осень, то выбор вин:
И вина, и вино — однократно-сезонно взяты
Из прогулочно-лиственно-сине-небесных длин,
Из плаща — джентльменской замены железным латам.
Указующий перст — магазинен. Войди! Не скупись! Купи!
Многоразность божков, многоперстность витрин — заразны:
Вынуждают грустить, сомневаться и много пить —
Обязательно много, ведь каждый стакан — о разном.
Очевидная осень — приходят на ум стихи.
За избитостью рифм пропадает пустое эго.
Клён скрипит на ветру — по-осеннему злой бронхит
Даже в луже морщинит пока голубое небо.
Осень скоро уйдёт в захрустальность остылых вод,
В опустевшие ветви деревьев (как рыба — в тоню).
Нынче каждый соблазн — указующий перст — ведёт
В очевидное счастье, где небо в воде не тонет,
Где листвой-пестротвой арлекинно наряжен клён,
Где вино и вина дали клятву всегда быть вместе.
Очевидная осень. А дальше — пустой перрон.
Нет ни листьев, ни луж… И от голых просторов — тесно...
.
написано по картине худ. Вадима Столярова «Ты забываешь про меня»
на конкурс "Вне рамок - 40" http://litgalaktika.ru/publ/77-1-0-25489
Нелюбопытная поэтесса - это неправильно жеж...
И что? Герострат и Басё - длизнецы-братья. Один сжёг храм, другой уничтожил поэзию целой страны, но память о них никогда не увянет...