Приходит День в чужих очках,
Свои забыл или разбиты
И смотрит на меня сердито,
И держит Утро на руках.
Оно заплаканной щекой
Коснётся вдруг моей ладони
И понесутся стрелок кони,
По циферблату вслед за мной.
Я в полдень половину дня,
Закрасил синим спелым небом,
Украсил солнца тёплым хлебом,
Хоть ветви инеем звенят…
А дальше полдника кисель
И пара ломкого печенья
И дня скользит стихотворение,
Под набегающую тень.
А Вечер сам ушёл пешком,
Мы с ним глотнули на дорогу
И он светил себе под ноги,
Как лампой – месяца рожком.
И только Ночь замедлит ход,
Галоп секунд неугомонных,
Она, часов моих бессонных,
По стуку сердца, счет ведет...
08.12.2020
Симпатичные они у тебя получились, особенно вечер, глотнувший за компанию.))
Конец понравился больше.
Интересная задумка. Но есть вопросы.
В начале стихотворения несутся "стрелок кони по циферблату", в конце – степ секунд, часы. А в середине неожиданно хлеб, кисель, печенье...
Знаки препинания расставлены очень странно, что затрудняет понимание. Например, в этом четверостишии из шести запятых, на мой взгляд, пять лишних:
Оно, заплаканной щекой,
Коснётся, вдруг, моей ладони,
И понесутся стрелок кони,
По циферблату, вслед за мной.
По-моему, нужно так:
Оно заплаканной щекой
Коснётся вдруг моей ладони,
И понесутся стрелок кони
По циферблату вслед за мной.
А это четверостишие вообще трудно понять:
Я в полдень, половину дня,
Закрасил синим спелым небом,
Украсил солнца тёплым хлебом,
Хоть ветви инеем звенят…
Если имеется в виду "я закрасил (что?) половину дня", то "половину дня" не нужно обособлять запятыми:
Я в полдень половину дня
Закрасил синим...
Но закрасить половину дня синим небом – это звучит несколько странно. "Украсил солнца тёплым хлебом" – если я правильно поняла (после нескольких прочтений), то это тоже относится к украшению половины дня? Но сложный образ "тёплый хлеб солнца".
Образ Дня с Утром на руках понравился. Про Вечер и Ночь тоже интересно, но со знаками препинания надо поработать.
Удачи!