Послушай, мой маленький сфинкс, ораторию ветра.
Сегодняшний вечер как сон, но наш ветер правдив.
Сыграю по памяти старый испанский мотив –
пусть сердце стучит, как простые мои кастаньеты.
Горячее солнце нажарит оладиков щедро,
и ветер собьёт земляничное масло в лоток.
Луна стережёт, только масла всё время – чуток…
знать, время лакает,
и видно не чувствует меры...
Пора собираться, проказничек-дождик спешит –
струится по окнам,
двойной
золотой
лимонад.
Намок палисад –
там, где листики липнут у лип.
Я пробовал дождь, но его лучше утренний пить.
Нам дали немного монет и кусочек «дорблю».
Ты жди на крыльце,
я вернусь,
добегу к алтарю...
Дождался!
Пойдём же,
идти веселее вдвоём.
А мама вернётся, достанет краюху и мёд.
Расскажет, какие конфеты в вазоне лежат,
в том доме, где кенар и добрая леди живёт.
Я те, что в обёртке, с орехом калёным, люблю…
– Ай, божечки, кто это тёпленький трётся в ногах?
– Там сфинкс - он ручной, он запутался днём в четвергах...
Он всё понимает…
И дом замурлыкал котом.
Мамуль, разреши,
ты же самая лучшая мама!
Он петь не умеет.
Учу старым песням саамов...
И музыкой бережной полнился старенький дом.
– Держи-ка мурлыка,
граммульку
церковного
масла.
Очень хорошее стихотворение. Душевное. Музыкальное такое... Особой музыкой наполненное.
"Намок палисад, –
там, где листики липнут у лип.
Я пробовал дождь, но его лучше утренний пить." – классно!) (после "палисад" запятая лишняя, достаточно тире)
Доброго дня тебе!
Послушай, мой маленький сфинкс, ораторию ветра.
Сегодняшний вечер как сон, но наш ветер правдив.
Сыграю по памяти старый испанский мотив –
пусть сердце стучит, как простые, на слух, кастаньеты. - вот предложил бы вместо "на слух" - "твои" или "мои" или "его"... не знаю... "на слух" как-то не воспринимается здесь...
Намок палисад,
там где листики липнут у лип. - классно:), но запятая после "там"
– Ай, божечки, кто это тёпленький трётся в ногах?
–Там сфинкс - он ручной, он запутался днём в четвергах... - пробел после тире...
И музыкой тёплой наполнился старенький дом. - не могу объяснить... но у меня звучит как "И музыкой бережной полнился старенький дом."
Да, классное стихотворение, Вика, очень классное... несмотря на моё занудтсва... и не смотри на него:))
Радости тебе:)
Лис
С первым замечанием соглашусь, когда писала именно здесь не могла вырулить и долго думала. Дело в том, что когда пишешь по картине, стараешься максимально быть приближенной к изображению. Нет у мальчика кастаньет, у него дудочка, вот поэтому варианты "мои", "твои", "его" не рассматривались. Но сейчас я подумала, что мальчик мог отложить свои кастаньеты в сторону, их не видно поэтому, и взять в руки дудочку... а почему нет? Просто мне сразу это напоминает картину мальчика - разлинованный белый лист, на которой нарисована корова, просто её невидно, потому, что она за забором.))) Да... но я возьму всё же вариант "мои", пусть будет у меня своя собственная "корова")
Запятую поставила, пробел тоже:)
И взяла "бережной полнится" - показалось очень трогательно:) И ты прав "тепло" набивает оскомину тоже:) Учусь)))
Намок палисад, - вот здесь может ещё тире поставить?
там, где листики липнут у лип.
спасибо, Вика:))
РАдости тебе:)
Лис
Не пропадай, а то лето так и не наступит у нас, в Сибири:)))
Спасибо тебе, люблю мурчащих:)))
я вот их терпеть не могу.
а у тебя звучит.
издеваешься просто над моим вкусом)
но мне нравится, очень нравится.
удивительное дело.
Юра, я их тоже не люблю, но здесь они сами меня удивляют)))
Мальчик и сфинкс трогают до глубины души.)
Прекрасное! Высший пилотаж!
Рада, что стихотворение понравилось)
Надо Володю сюда пригласить, он в прозе мастак!) Напишу ему сегодня.
Спасибо, Наташа!)
Чудесный мурлыка. И дождик-проказничек,и мальчик.
Но я тебе так скажу: мурлыке куда приятнее будет получить не елей (к чему коту церковное масло), а настойку валерианы. Дай ту же "граммульку", и ты увидишь, что эффект получится куда более значительный.
Пиши комментарии только здесь, только не плакай:)))