Позади высота ожидания.
Мы в ней целую ночь жили-были.
Приземляется заспанный лайнер
на востоке Восточной Сибири.
Снова стали высокими горы.
Чем-то сладостно сжата аорта.
Оглуши нас, окраинный город,
тихой радостью аэропорта.
Толчеей пассажирско-багажной обними -
задохнемся от счастья.
Уезжать - это блажь бесшабашных,
бремя верных - к тебе возвращаться.
Наша память протиснулась робко
в закоулки надежды и грусти.
Зауда, ПВЗ и Шишковка -
достопамятные захолустья.
Ждёт нас время, застывшее в центре,
ноябри в нём и маи гранитны.
Только тянет к заудинской церкви,
где под сводом гнездятся молитвы.
Потревожим мы их, чтоб услышать
голоса прихожаночек в хоре...
Под крылом поднимаются крыши,
будто волны Священного моря.
Мне не нравятся то, когда из текста выдернут что-то и начинаааается но не смог удержаться от этого приема
Позади высота ожидания.
Мы в ней целую ночь жили-были.
Если мы говорим о надежде на одобрение вылета то как, а если это состояние относим на вершину /высоту то обыгрываем ли мы это в последующем?
Потревожим мы их, чтоб услышать -- эта строчка обычная, так говорят на улицах, а по мне -- так это как кувалда упала на булыжную мостовую.
Снова --горы? Может быть как-то по иному можно было?
Ноябри, маи гранитны? Есть варианты но, к концу работы желается получить ответы на ранее заданные вопросы но не новые вопросы. Творческий прием: разговор в теле авторского нарратива с городом показался дополнительным утяжелением гранитной конструкции. А тема то хорошая.
Например:
Только тянет к заудинской церкви,
где под сводом гнездятся молитвы.
бремя верных - к тебе
возвращаться. - здорово!