Мама весь день посвящает работе.
Книжки, тетрадки, диктанты, задачи.
Папа в больнице с утра и до ночи
Лечит. Конягою бегает, скачет.
Дедушка множит статьи для науки,
Бабушка стадом экскурсии водит.
Слышала, схожих свободные люди
В шутку зовут "трудоголики", вроде.
Полночь. Не спится ни мне, ни игрушкам.
Сказку шепчу медвежонку на ушко.
Бродят туманами сны в темноте.
Не просыпайся лошадка во мне...
Только напрасны мечты и заветы.
Также, как предки, скачу я по кругу
На карусели без сна и обедов...
Видно, к какому-то райскому лугу?
весна 2025
Наших дедушек дети – это наши родители.
Забавно звучит:)
Интересно построено стихотворение: от взрослого к себе, ребенку.
Мне это понятно.
Наверное, нужно выделить "лошадку" запятыми - если это обращение к лошадке.
В финальном предложении - может быть, вопросительный знак поставить? Тогда, на мой взгляд, это прозвучит и как сомнение, ведь героиня сомневается?
Знак вопроса – хорошо. Спасибо.
Лошадка – здесь не обращение.
В шутку зовут "трудоголики", вроде.
Также, как предки, скачу я по кругу
На карусели без сна и обедов...
Ирония жить помогает:)
Отличное стихотворение, Милана!!
И это всё обо мне... :))
Я в таком "стаде" вчера в Александровском дворце в Пушкине ходила:)
Шучу. Экскурсии люблю.
Вчера ещё и в Пушкинском лицее побывали. Экскурсоводы все попались нам милые, добрые, умные.
Папа учил, что движение- жизнь,
Дед говорил, что мозги засыхают,
Если идеями их не питают,
Помнишь, бабуля учила культуре,
В глыбе искать очертанья скульптуры...
Мама.... А мама учила терпенью,
Ласке, любви и ещё- вдохновенью!!!
Видишь, какое наследство - держи!!!
И не забудь, что движение - жизнь!
Лучше резвее и с ветром попутно
Это квинтэссенция и ирония:) на самом деле, мы работать любим:)
Недавно от одного уважаемого человека, политолога, связанного с Германией, услышала, что русский народ самый трудолюбивый.
Его "поправили", что – нет, вроде, считается, немецкий. На что было возражение: немцы – самые дисциплинированные.
Я в Германии была только в Берлине, Потсдаме и Ростоке.
Ещё в двух небольших городках, названия не запомнила.
В одном мы обедали.
В другом была экскурсия в школе. Две школы на городок.
Система школьная меня повергла в шок. Точнее, система отбора в ту или другую школу, а значит, перспектива всей дальнейшей жизни.