Ах, постмодерн - привычная игра: 
 конструктор "лего", щи из топора, 
 и этот узнаваемый топор 
 везде - одна из основных опор. 
 Начитанность - изящный рудимент. 
 Читатель любит тонкий комплимент, 
 и если он намек сумел найти 
 (вплетите их не меньше десяти) - 
 он автору простит, что сказка - ложь, 
 а текст - небрежен и не столь хорош... 
 Тут главное - прозрачней намекнуть, 
 чтоб мог бы воспитанием блеснуть, 
 кто понемногу, кое-как учён 
 и в сущности не знает ни о чем, 
 лишь помнит: щука, лебедь... и кумач... 
 а Таня зря оплакивала мяч, 
 она моложе, кажется, была, 
 но зайку на скамейке не нашла, 
 и вот теперь другому отдана, 
 но, как бычок, колеблется она: 
 где ж там конец цитаты? Нет, не то... 
 Ох, лучше уж цитировать Барто!
 
  
и зайка на скамейке колеблется, бычку подобен, и Таня оплакивает мяч , варя кашу из топора...
спасибо, Ирина!
Бывает так: собрался в дальний путь,
Но почему-то замер на пороге...
Стоишь, молчишь, и горизонт пологий
Не очень-то спешишь перешагнуть.
Ты думал, в жизни подведен итог,
К тебе вопросов больше не осталось,
Ты думал: вот и кончился урок,
А ничего еще не начиналось.
Ты в курсе, сколько будет дважды два,
И все слова ты без ошибок пишешь,
Но на вопросы о судьбе едва
Ответы от учителя услышишь.
В конце учебника подсказок тоже нет.
Каникулы не светят в перспективе,
Счастливая любовь: такой предмет
Не изучают на факультативе.
Не застывай как муха в янтаре
Среди грядущих страхов и сомнений.
Пусть то, что знал ты о добре и зле,
Останется лишь в строчках сочинений.
Пусть впереди иные рубежи,
Где на себе узнаешь не без риска
О дружбе, о предательстве, о лжи,
О верности ... и далее по списку.
Но ты не стой! Шагай скорей с крыльца!
Своим путем иди вперед упрямо.
Все чаще видя в зеркале отца,
Все глуше слыша наставления мамы.
С уроков этих ты не убежишь,
Но и стоять на месте нет резона,
Пока зовет дорога к горизонту,
Пока легка и бесконечна жизнь!
И вааще - если текст толкает меня к размышлению и вызывает эмоциональную отдачу, то текст хорош!