Я не терплю смешную благочинность,
И праздность беговую не люблю.
Не морщу лоб и не чешу "овчину",
Не суну наугад свою клешню.
Я не служу великим результатам,
И мозговым бороздкам не служу.
Язык мой не разобран на цитаты,
Хотя за ним отчаянно слежу.
Люблю ходить пешком в свою Обитель,
Хотя совсем не яростный атлет…
Когда я буду где-то на орбите,
Мне станет чуждым даже этикет.
Я – вихрь, певец, медведь в своей берлоге,
А не какой-то мелочный предмет.
И пусть мой путь покажется убогим,
Со мной всегда на связи сам Тибет…
Спасибо, рад видеть, Марина!
Привет, Юльчик!
Виктор, невольный вопрос - а Тибет насколько здесь в строку? Или для прикола-для рифмы?
Что касается Тибета. В данном стихе все строки имеют значение и смыл. Конкретно эта намекает на Рериха и его последователей.
Спасибо, Денис, что откликнулись.
... а вот Рерих для меня не столь авторитет...
Рад видеть, Ипполит!
Не чешу затылок в недоумении ))
Спрашивайте, Асия, не стесняйтесь.
Но чувства - важнее всего. Спасибо, Асия!
А я как чувствовал, что кто-то подумает о пародии )) Буду ждать. Люблю пародии, особенно веселые.
Спасибо, Николь! Рад был видеть.
Я не терплю тех истин, что в бутылке.
Выуживая их со дна души,
не морщу лоб и не чешу в затылке –
есть место интересней для клешни…
Я не питаю склонность к пьедесталу
и, логике привычной вопреки,
с бороздкой мозговой спешу не к залу –
в Обитель, где не чешут языки,
а рубят их на мелкие цитаты
и, скормленные сёстрам на обед,
они удешевляют божьи траты,
подсказывая мне – я не предмет.
И пусть мой путь не кажется убогим…
Рискуя переплюнуть этикет,
я вытащу медведя из берлоги
и вихрем закружу, хоть не атлет.
И к чёрту показную благочинность…
Я связки испытаю на предмет
вхожденья на Парнас… К чему невинность?
Со мной всегда на связи сам Тибет…
Спасибо вам!