До школы осталось всего-то два года.
На улице март, неполадки с погодой:
то солнце, то ветер и мокрые лужи.
Бабуля твердит: "Гайморит нам не нужен!"
Сижу взаперти. Весь в раздумьях от скуки.
Решил полчаса посвятить я науке.
На старом комоде в родительской спальне
слоны притаились под вазой хрустальной.
Огромный, поменьше... А сколько? Не знаю.
Пойду погляжу. Может, всех сосчитаю?
Вот главный вожак. Хобот толстый и длинный.
Наверное, он в самом деле старинный:
Всю жизнь его помню, а это немало —
ведь мне уже летом пять лет набежало!
Слониха без уха за ним по порядку
(когда-то её уронил я на грядку).
Слон средний без бивня, слонёнок бесхвостый
(то было давно.... но теперь-то я взрослый).
Вершит вереницу малыш самый белый.
И он, между прочим, совсем даже целый!
Я думал, считать — очень сложное дело,
но справился с этим довольно умело:
большой — это "раз", а в строю, значит, "первый"!
Нет уха — второй, и так далее... Верно?
Горжусь, что ученье легко мне даётся.
Скажите, чего тогда мама смеётся?!
Хорошее стихотворение для детей)
"Я думал считать — очень сложное дело" - после "думал" нужна запятая.
"Горжусь, что учение легко мне даётся." - лучше будет, с моей точки зрения, звучать "ученье" (через мягкий знак).
Майского вдохновения Вам!
Спасибо