Новый друг есть у меня,
Дружим с ним почти три дня.
Дружбу мы не проверяем,
Мы друг другу доверяем.
Я ему поглажу ушки
И колючки на макушке.
Ёж лизнёт меня в ответ,
Будто скажет мне: «Привет!»
Если с ним играем в прятки,
Ёжик прячется под тряпки.
Если ловим в ванне рыбу -
Грозно пыжится для вида,
Ведь ему не интересно.
Он скорей бежит под кресло.
Я тогда ползу к нему.
Мне же скучно одному.
Из-за этой самой скуки,
Терпим с ним большие муки.
Сколько я потратил сил
Чтобы ёж заговорил!
Стало б всем вокруг понятно:
Почему на кухне пятна?
Кто в печи зажёг горелки?
Кто облизывал тарелки?
Папа точно б не кричал,
Если б ёжик отвечал.
И родители бы знали -
Мы с ежом в «КАФЕ» играли.
Но меня не слышат даже,
Что бы я не говорил.
Мне твердят: «Ежу понятно,
Кто всё это натворил!»
От обиды мне не спится,
Что в «ежовых рукавицах»
Держат с помощью ремня!
Ничего себе, родня!
Я прошу дипломатично:
«Бить нас не-пе-да-гогично!
Мы же с вами не чужие!
Есть же методы другие!»
Только спорить бесполезно.
Прячусь вновь с ежом за кресло.
Всё ж понятно и ежу
Если слышим:
«На -ка -жу!»
Озвучила http://litgalaktika.ru/publ/80-1-0-16373
Только маме - ни жу-жу!
С добром, Ольга
Что бы я ни говорил" - Ирина, вообще-то здесь лучше так по смыслу.
Хорошее ежовое сти-хо-тво-ре-ние!
Лёгкий слог, остроумие, доброта. Моё приветствие интересном автору!
Новый друг есть у меня,
Дружим с ним почти три дня.
Дружбу мы не проверяем,
Мы друг другу доверяем.
Я ему поглажу ушки
И колючки на макушке.
Ёж лизнёт меня в ответ,
Будто скажет мне: «Привет!» --- классно:) улыбаюсь, читая:)
Если с ним играем в прятки,
Ёжик прячется под тряпки.
Если ловим в ванне рыбу --- здесь нужно или запятая, или тире в конце строки, лучше тире
Грозно пыжится для вида,
Что ему не интересно --- здесь нужна запятая в конце строки... я бы предложил так: Ведь ему не интересно. / Он скорей бежит под кресло.
И скорей бежит под кресло.
Я тогда ползу к нему.
Мне же скучно одному. --- :))
Из-за этой самой скуки,
Терпим с ним большие муки.
Сколько я потратил сил
Чтобы ёж заговорил!
Стало б всем вокруг понятно:
Почему на кухне пятна?
Кто в печи зажёг горелки?
Еж зачем лизал тарелки? --- а может, лучше так?: Кто облизывал тарелки?
Папа точно б не кричал,
Если б ёжик отвечал.
И родители бы знали- --- здесь нужен пробел перед тире
Мы с ежом в «КАФЕ» играли. ---:))) да уж:))
Но меня не слышат даже,
Чтобы я не говорил. --- здесь правильно так: Что бы я не говорил. (а не "Чтобы")
Мне твердят: «Ежу понятно,
Кто всё это натворил!» --- хорошо:))) и аллюзия на известное "ежу понятно" хорошо вписалась здесь
От обиды мне не спится,
Что в «ежовых рукавицах»
Держат с помощью ремня!
Ничего себе, родня! --- да:))) улыбаюсь:))
Я прошу дипломатично:
«Бить нас не педагогично! --- здесь слитно "непедагогично", но я бы предложил так: «Бить нас не-пе-да-гогично!
Мы же с вами не чужие!
Есть же методы другие!» --- да:)))
Только спорить бесполезно.
Прячусь вновь с ежом за кресло.
Всё ж понятно и ежу
Если слышим: «На -ка -жу!» --- да:)
Хорошее стихотворение, Ирина:) спасибо:)
радости Вам:)
Лис