- Две морковки съел зайчишка.
Было шесть. А сколько мишке
он отдал? Давай считать!
Внук пыхтит.
- Не надо врать…
Не растёт в лесу морковка
и медведь – не друг. Вот Вовка
нам отдал вчера всю кашу.
Мы по-братски съели с Машей.
Вовка – друг! Бабуль, а если
им малинку есть и вместе
в лес ходить, ведь зайчик трус.
Пусть медведь поможет! Пусть…
И отдаст не горсть, охапку!
Другу – всё! Учил так папка.
И побольше… Я не жмот.
Сделай всё наоборот…
- Горсть малины слопал мишка.
Две отдал тебе. Зайчишке –
тоже две. И не охапки –
носит так дрова ваш папка.
А медведь принёс в лукошке –
там осталось шесть. Не кошке…
Маме с папой и…
- Тебе?! Вот прикольно! Всем по две!
Только мишке горсть одна…
…Снова вышла ерунда.
Мы поделимся, бабуль?
- Съели всё! Остался…
- Нуль!
И я – сдалась быстро. Читала просто, как забавную детскую хорошую потешку:)
Внучек на самом деле за дружбу топит, или зубы заговаривает, так как считать не умеет?))
Здесь, скорей в самой задаче подвох - пусть малышня учится думать.
Другой вариант я тоже рассматривала, но думаю, что не каждый малыш может хитрить в этом возрасте.
Ну... и к составителям задач тоже вопросы есть. Знаю, что такие глупые вопросы бывают, что страшно становится.
Спасибо, Серёжа! Улыбаюсь... Судя по имени, Вы очень юны. Или как?
Интересная логика, Николь) Нет, мне уже давно не семнадцать — сын учится в универе (закончил бакалавриат).
Вовка - друг (думаю, тут зпт.)