Хочешь соврать - сделай это красиво!
(Народная мудрость.)
- Марина, ты куда вчера пропала?
А мы тебя на сочиненье ждали.
- Да я в ловушку времени попала...
- Ого! Как интересно! Ждём детали!
- Вчера в 7.30, как обычно, встала,
Позавтракала, ранец собрала.
И вот на единичку я нажала
На кнопке лифта. Тут пошли дела!
Мне кажется, я стала ростом ниже.
А ранец стал тяжёлым, будто шкаф!
Упал и расстегнулся. Что я вижу?
Средь книжек на обложке дневника,
Мол, школа номер девять, прочитала,
Но класс не мой, четвёртый, - ПЕРВЫЙ Б!
Ой, мамочки! Я в прошлое попала!
Я - в лифт. Домой поехала к себе.
Но двери не открылись. Я в испуге
Все кнопочки по очереди жму!
Вдруг - цифра 25 в зелёном круге.
Из лифта вылетаю вся в дыму!
Стоит у лифта двоечница Надька.
Ровесница, но ей под двадцать пять!
Сынок с ней рядом клянчит "соколааатьку".
А я стою, не зная, что сказать.
Взглянула на себя: в руках авоська,
А в ней батон и ряженки пакет.
В одежде стильной, с модною причёской,
И, чувствую, мне тоже столько лет!
Что делать мне? Спускаться? Подниматься?
Я дом свой не могу внутри узнать!
Как жить? Кем быть? И чем мне заниматься?
И как свою квартиру отыскать?
Вконец устав, на подоконник села.
От стресса стало в сон меня клонить.
А я так в школе быть с утра хотела!..
Вдруг бешено будильник стал звонить.
Как рада я была проснуться дома!
И снова я учусь в четвёртом Б.
Настроена с утра по-боевому!
Я ранец с песней собрала себе!
В лифт не вошла. Спустилась по ступеням.
Вот, наконец-то в школе я! Ура!!!
- Ну, что ж, Марина, ПЯТЬ за сочиненье!
У Андерсена есть теперь сестра.
-Марина, ты куда вчера пропала? --- пробел после тире
А мы тебя на сочиненье ждали.
-Да я в ловушку времени попала... --- ну и здесь тоже, идальше
-Ого! Как интересно! Ждём детали!
-Вчера в 7.30, как обычно,встала, --- пробел после запятой...
Позавтракала, ранец собрала.
И вот на единичку я нажала
На кнопке лифта. Тут пошли дела!
нет, так невозможно читать... давай я исправлю сам...
исправил, теперь лучше...
а классное стихотворение получилось, забавное такое:))
и финал классный:)
мне понравилось, Римма:)
Мне кажется, я стала ростом ниже.
А ранец стал тяжёлым, будто шкаф!
Упал и расстегнулся. Что ж я вижу? --- я бы предложил без "ж": Упал и расстегнулся. Что я вижу?
Средь книжек на обложке дневника,
Мол, школа номер девять, прочитала,
Но класс не мой, четвёртый, - ПЕРВЫЙ Б! --- здесь не очень понятно... может, так?: Но класс ведь не четвёртый, - ПЕРВЫЙ Б!
Ой, мамочки! Я в прошлое попала!
Я - в лифт. Домой поехала к себе.
Но двери не открылись. Я в испуге
Все кнопочки по очереди жму!
Вдруг - цифра 25 в зелёном круге.
Из лифта вылетаю вся в дыму!
Стоит у лифта двоечница Надька.
Ровесница, но ей под двадцать пять! --- а классно связалось с цифром 25 выше:))
Сынок с ней рядом клянчит "соколааатьку".
А я стою, не зная, что сказать.
Взглянула на себя: в руках авоська,
А в ней батон и ряженки пакет.
В одежде стильной, с модною причёской,
И, чувствую, мне тоже столько лет! --- класс:))
....
В лифт не вошла. Спустилась по ступеням.
Вот, наконец-то в школе я! Ура!!!
- Ну, что ж, Марина, ПЯТЬ за сочиненье!
У Андерсена есть теперь сестра. ---- классно:)))))
да, классное стихотворение, мне очень понравлось:)
радости тебе:)
Лис
Смешно)) Спасибо за улыбку))
Если немного технических правок, но не знаю, надо ли их тут озвучивать. Всё же лёгкий весёлый стих
Лучше пусть дети фантазируют, чем врут. В этом случае они понимают, что их рассказ не принимается всерьёз, но выглядит как попытка отшутиться, выйти из щекотливой ситуации.
Я напишу, за что я зацепился