Это была обычная русская телега, которая застряла в вязкой колее осени. Зачем она попалась мне на глаза, не знаю. Увидела, как отвалившееся колесо вмерзает в жижу, как ветром смело остатки соломы. И осталось её всего ничего — пучки, застрявшие в днище кузова. Оглобли безвольно опущены вниз. Кто тебя бросил тут одну-одинёшеньку замерзать на ветру? Жизнь стащила тебя на обочину, чтобы не мешалась остальным. Ловишь своими лёгкими запахи близкого березняка, который пожелтел за ночь и застудил свои лёгкие. Теперь вы молитесь одному Богу, потому что Бога вспоминают все, кто попал в беду. Собираю пучок соломы.
близкая осень
прошу светлого Бога
о тёплой зиме
делаю куклу
соломенное детство
Проснулась память
понравилось сочетание телеги, жизни и еще чего-то, что не прописалось
здесь дыхание японского искусства - как икебана - сочетание внешнего, человеческого, и внутреннего (криво сказала, но как выросло)
спасибо
Спасибо, Ксени!
Ксени, перенеси, пожалуйста, этот комментарий ко мне на страницу под мои Хайбуны, а я свой ответ тоже перенесу. Мне это нужно, чтобы помнить)
Начало очень классное, представил... да...
Ловишь своими лёгкими запахи близкого березняка, который пожелтел за ночь и застудил свои лёгкие. --- здесь зацепился за второе "лёгкие"...
Теперь вы молитесь одному Богу, потому что Бога вспоминают все, кто попал в беду. Собираю пучок соломы. --- это классно сказано
и хокку хорошие
спасибо
радости Вам:)
Лис
Мне нравится, они дополняют друг друга.
Только вот с этим предложением я бы что-нибудь сделала:
Ловишь своими лёгкими запахи близкого березняка, который пожелтел за ночь и застудил свои лёгкие.
С одними лёгкими надо что-то придумать...
Я бы убрала первые:
Ловишь запахи близкого березняка, который пожелтел за ночь и застудил свои лёгкие.
но пусть автор решит))