Из "твёрдых форм" восточных икебан Ты лепишь восхитительный банан, Сочащийся приятным ароматом. Он чёрно-белый, словно негр во льдах, Шедевр ума, а вовсе не еда; Он - мирозданья неделимый атом. Из мутных хокк ты вяжешь макраме: Три слога - в минус, два других - в уме. Выходит сеть для ловли рыбы-фугу. Ты как заправский ниндзя-самурай, Сжигаешь неприятельский сарай, Лишь для себя оставив тёплый угол. Япония... Страна цветущих слив... Чернилами слезливыми залив Немую плоскость рисовой бумаги, Ты - словно Фудзи высишься вдали, Восточный мир, написанный Дали, И следовательно, вышедший как надо. К чему тогда в три тощие строки Вмещать непоместимые стихи С торчащими хвостами недомолвок? Из мутных хокк не выбродить вина. У "твёрдых форм" нетвёрдая спина, И вид её горбатый всем неловок...
Вот ведь как могут три незарифмованные строчки вдохновить на сочинение полноценного стихотворения!
Особенно эти строки понравились: "Япония... Страна цветущих слив... Чернилами слезливыми залив Немую плоскость рисовой бумаги, Ты - словно Фудзи высишься вдали, Восточный мир, написанный Дали, И следовательно, вышедший как надо."
Вдохновить может что угодно. Вот даже просто запнулся автор о камень, упал, а стихотворение выйдет о полёте к мечте. Или о несовершенстве мироздания. Смотря, как ударится, упав...
Великолепный строки! По форме, по лаконичности, по смыслу... В каждом трёхстишии - своя история и реальная живописная картина. Ирина, почитала ваши стихи. Осталось сильное впечатление. Спасибо вам. С наилучшими пожеланиями радости и добра,
Ты лепишь восхитительный банан,
Сочащийся приятным ароматом.
Он чёрно-белый, словно негр во льдах,
Шедевр ума, а вовсе не еда;
Он - мирозданья неделимый атом.
Из мутных хокк ты вяжешь макраме:
Три слога - в минус, два других - в уме.
Выходит сеть для ловли рыбы-фугу.
Ты как заправский ниндзя-самурай,
Сжигаешь неприятельский сарай,
Лишь для себя оставив тёплый угол.
Япония... Страна цветущих слив...
Чернилами слезливыми залив
Немую плоскость рисовой бумаги,
Ты - словно Фудзи высишься вдали,
Восточный мир, написанный Дали,
И следовательно, вышедший как надо.
К чему тогда в три тощие строки
Вмещать непоместимые стихи
С торчащими хвостами недомолвок?
Из мутных хокк не выбродить вина.
У "твёрдых форм" нетвёрдая спина,
И вид её горбатый всем неловок...
Классно!) Спасибо!
Вот ведь как могут три незарифмованные строчки вдохновить на сочинение полноценного стихотворения!
Особенно эти строки понравились:
"Япония... Страна цветущих слив...
Чернилами слезливыми залив
Немую плоскость рисовой бумаги,
Ты - словно Фудзи высишься вдали,
Восточный мир, написанный Дали,
И следовательно, вышедший как надо."
Вдохновить может что угодно. Вот даже просто запнулся автор о камень, упал, а стихотворение выйдет о полёте к мечте. Или о несовершенстве мироздания. Смотря, как ударится, упав...
Кофе?
В каждом трёхстишии - своя история и реальная живописная картина.
Ирина, почитала ваши стихи. Осталось сильное впечатление.
Спасибо вам.
С наилучшими пожеланиями радости и добра,
Доброго Вам дня!
тайными тропами вдаль.
Встретимся ль снова?
Понятна мне эта живая печаль...
Здравствуйте, Ирина! Отличные хокку!
Миг чёрно-белой мечты
Отзвуком жажды
Тело сороки
Прячет в торосах пингвин
Глупый и жирный
Тушью по шёлку...
Видит Ирина весну
Сквозь иероглиф
Ночь для раздумий
Днём надо делать дела -
Думай, не думай...
Здравствуй, Егор