****
Для людей и изделий
при цивилизации
Одинаков, по сути,
их жизненный цикл:
От идеи рожденья и
до утилизации –
Все подходы одни.
Разнолики жрецы.
****
Деталями из копий
разня́тся жизней схемы,
Где каждый что-то копит,
ну, словно на века.
Поэтому похоже
и завершаем все мы:
В иной мир, вместо ложа,
сползая с сундука.
****
Один старик, купаясь в славе и почете,
Успех свой жнёт средь бомжеватой голытьбы:
– Ведь я в кино удачно роль сыграл – учёного.
Ну а другой, из голытьбы: «А я им был».
****
Поддерживает огонёк в лампаде роста знаний
Учёный – в нищете, не сетуя, не злясь…
Убогий средний класс взяла Россия знаменем.
Жрецы науки – знамя, это высший класс!
****
С понижением
уровня своих притязаний –
Когда ты постоянно
с собой не в ладу –
Кто же сможет
назначить тебе
большее наказание,
Чем сгорать
наяву
в самовнутреннем аду?
****
«Долой цензуру с секса, порно- », –
это в гневе праведном
Кич взволновался,
роясь в творческом корыте…
Но ВСЁ сегодня –
что же вашим внукам-правнукам
Для заработков
в сальностях дальнейших приоткрытий?
****
Дабы в тексте стиха массе слов не плескаться,
Сути мыслей увидев сквозь внутренний блистер,*
Сжатость образов смысла вложу в импликации**.
Неужели окажется метанием бисера?
*блистер – обзорный купол, позволяющий размещённому
внутри наблюдателю иметь широкий обзор…
**импликация (лингвистическая) – одно из проявлений
принципа языковой экономии: минимальная затрата
речевых усилий для обеспечения максимального
понимания собеседником.
Спасибо, Вика, за понимание проблемы.
И ваще спасибо тебе
Хорошо бы мне когда-то "сползти" с сундука, набитого стихами)).