Содрала любовь с себя, как кожу…
<...>
Выбор сердца, как пинок рассудку...
… Галина Русина «Песенка про банальность» Милый дал отставку в мае.
Под дождем на Пикадилли
Я любовь с себя сдираю,
словно кожу крокодилью.
Он сказал, скандал почуяв,
что свои не бросит шашни,
даже если захочу я
спрыгнуть с Эйфелевой башни!
От пинка рассудок ноет.
Я теперь, bonjour, с приветом!
Я тебе сломаю ноги —
Весь Монмартр гудит об этом!
Я порву тебя на части!
Бойся, подлый трясогузка!
Посмотри, как я несчастна!
Как "Gitanes" курю французский!..
Как назло сбежала в Лондон
из дурацкого Парижа,
стала бэби, долли, блонда,
мой бойфренд — ирландец рыжий!
Видишь — сизые колечки?
Знают все теперь на свете —
Я себя всерьёз калечу,
И за это — ты в ответе!
Отравлюсь я никотином
От любви неразделённой!
Бессердечная скотина,
Аллигатор ты зелёный...
* Пикадилли — улица в Лондоне
* Gitanes («Житан» с фр. «цыганка») — культовая марка французских сигарет Опубликовано в литературном альманахе ГРАЖДАНИНЪ (№4)
Есть строгие пародии-подражания, обыгрывающие технику, стилистику. А есть свободные пародии, обыгрывающие смыслы, сюжеты, игру слов, стилистические или грамматические, орфоэпические ошибки или просто какие-то особенности текста.
На одно и то же стихотворение можно написать пародии в разных жанрах - вариации как бы: в стиле романсовой лирики, или марша, или считалки, и так далее. Стилевые "дразнилки" вообще считаются высшим пилотажем.
В общем, всё зависит от объекта пародирования: техника, или смыслы, или сюжет, как-то так.
Вообще в поэзии правила - условны. И любой выход за канонические рамки оправдан и замечателен сам по себе, если творческий результат получается интересным.
Ну вот, ответил - и получилась готовая заметка в книжку "Триумф ремесленника")))
Здравствуйте, Туранга.