Если считать поэзию расстройством ума,
Вдруг выясняется — истинных буйных не вычленить.
Рифмы лексического варенья пенкой снимая,
Обнаруживаем привычное
Жидкое полукислое варево скушно-всегдашних слов
О любви, о зиме, о небе сине-оттеночном,
Истекающем мёдом солнце. Как это всё неново,
Как ненужно и долготечно —
Словно опять плескает сонетами старый Бокаччо,
Заставляя Вергилия плакать слезами горькими,
А над морем, организованном плачами,
Буревестник недобрым словом всё поминает Горького.
В «доме скорби» не ставят ударность рифм,
И санитары в нём не порхают музами.
Буквы на время окукливаются где-то в душе, внутри,
И вылетают словом никем не узнанным,
Очеловеченным. Каждое дерево, каждый земной овраг —
Это живущие с нами моменты мудрости,
Это, как полагая, что время не существует в слове «вчера»,
Вдруг понимаешь — не получается «утро».
Но старое — просто фундамент. Для жизни строят дома.
Дома восходящего солнца, дома жёлтого цвета.
Если считать стихи расстройством ума,
Большинство рифмующих — непоэты.
хорошее, интересное, вольное
Если считать поэзию расстройством ума,
Вдруг выясняется — истинных буйных не вычленить --- вычленить или вылечить? игра слов?
вторая строфа очень понравилась, вся
в первой как-то намешано слегка, на мой взгляд
радости тебе:)
Лис
Вычленить тут в понимании - не найти в общем количестве.
Лечить их не надо. Есенин в психбольнице свои лучшие стихи писал. Не от того, что его таблетками пичкали, а от того, что ему водки не давали пить. И он от этого буйствовал, и своё буйство облекал в строки.
Равнодушный, спокойный автор пишет равнодушные стихи. Гладкие, красивые, ненужные...
Ну, я так думаю...
радости тебе:)
радости мне:)
спасибо за ответ:)
Большинство рифмующих — непоэты.
Как очертил, никто не войдет нечистый в круг святой...
Бросьте, эти шутки ночные
А в зеркале вижу себя королевой... Не иначе...
В дУше я не психолог, а певец. В дУше - все певцы, даже королевы...
Я родилась с песней, ничего не знаю...
Горланила с самого детства, это уже не изменить...
Такое выслушивать я не стану!
А я умею лишь как умею...
Здесь у входа, не трясите...
Да, глаза налились кровью,
Нет ножа, но режешь волю...
Так орали, что сожгли,
На костер!!! Сожгли, сожгли...
Не рифмуется, бодалась,
Ямбы умные слагала.
Мозг блуждая, насыпал,
Грустью буквы, наповал...
Душу, выньте... Не дерзи,
Много хочешь... Не ори...
Выть не стану, рою яму
И не спрячу ветра шляпу.
Будь что будет, ровно ходит,
Дух не метка, хочет — воли...
Два венца... Четыре даже...
Твой фундамент - суть вселенной,
И хребет её, и вены.
Я кричу, но тих мой голос -
Ты экватор (он же полюс),
Остриё ножа и ручка.
Ты есть ты. И нету круче!
Не ругай меня. Не стану
Сочинять рифмовок странных -
Только ямбом-пустословом,
Только доброе. Не злое.
Пусть костры потушат пламя,
Пусть любой поэтом станет:
Слово - Мир в его домирье!
Ты - венец!.. Ах, нет - четыре...
После триединого Бога, если только
Тогда встану... Четвертой...
Мы и так непоэтки, что с нас взять ?
и не вспомнишь.
С Денисом, это да, это проблема. Он всегда забывает, какой стиль ему присущ, потому все прозы у него не похожи друг на друга, не похожи на прозу, но напоминают стиль Таши. Дениса от Таши я не отличу в прозе...
ты похитил мое слово и использовал в другом лексическом значении.
Кстати, Оксана, какое из слов ты имеешь в виду?
крокодил
Вспоминай Шалтая-Болтая: «Понимаешь, это слово как бумажник. Раскроешь, а там два отделения.»(с)
Ты - не какой-то невнятный непоэт, а гордая непоэтка!
крокодил
но мне не нравится жить в чужих историях. у меня есть свои
однажды родится новое живое слово. я тебе его обязательно скажу