Ходят волхвы, говорят о блуждающей в небе звезде.
Снежные тучи… Мороз, проникающий в самую печень…
Нет же, стоял — в непроглядное небо больными глазами глядел,
Словно бы дел не имелось в ушедший рождественский вечер…
Врут проходимцы. Так Ирод, сошедший с ума,
Верил в волхвов, и в звезду, и в рождение… Все рождены мы.
Ходят волхвы, да не трое. Двенадцать…
………………………………..Холодная нынче зима...
Только, похоже, звезда для меня так и будет незримой.
Может, Юпитер всесильный всесильному кесарю шлёт
Новую славу? Зачем же я снова стою, созерцая бескрайние тучи?
Ирод зарезал младенцев… Воспринял спокойно народ…
Ирод — великий!
……………….Но я — и добрее, и лучше!
Вот и Варавва — помилован. Жив и здоров. И опять
Рыщет по улицам ночью, богатый народ потрошит понемногу.
Я — это власть. Это Рим. Мне на эти бесчинства — плевать.
Вымыты руки и даже постирана тога.
Время ушло. По весне я мечтал, чтобы вместо Вараввы — другой,
Странный, себя потерявший в мечтах, говорящий о свете
Выжил.
…...Волхвы за блуждающей ходят звездой, только я ничего
Не разгляжу. Только чистые руки мои обморозил блуждающий ветер...
Но я согласен, что вряд ли угрызения совести были сильны. В те времена совесть ещё не была выдумана нелепыми человеколюбами, а действовала больше необходимость...
Видимо свет так и будет спорить со тьмой,
Разум пытая и в нынешнем веке...
Стихотворение разрывает шаблоны и позволяет в другом ракурсе посмотреть на веру, боль и страдания...
Мы сами бываем Пилатами в определённый отрезок жизни. Чего уж таить...
Глубокое размышление, так как умеет Егор. На грани играя тонкими вопросами, в поиске ответа.
Разговор с самим собой...
Но ты автор
Послушала и посмотрела видео в ВК
Но мне видится, что этот образ метафору Егор использует для того, чтобы показать насколько его тревожит этот вопрос.
Достала до самых песенок, не зря так говорят...
Это была чистая импровизация на ходу. Пришлось снимать видео, так как диктофон не тянет академический вокал...
Достала до самых печёнок...
Раз слово кажется неудачным. По мне, печень - это и Прометей вспоминается... Наказание необычное, согласись. А тут - аллюзией. Но... мимо...
Использую его как краску,чаще для духовной музыки
Я про то, ложится ли такая странная музыка ( сплошные секунды в аккомпанементе) на странные стихи?
Во многом есть то, что может сделать богаче... это так, частное мнение)))
Многие ли оперники повторят их дуэт "Tell him"? Хворостовский - скорее оперник. Как он закрывает гласные в русских песнях - это же очень некрасиво звучит. Это жеж не итальянская опера... Очень спорный вопрос - кто лучше. Попса - вот это плохо однозначно...
Или, сказать-то скажешь, а уши зажмёшь?
Ну, может и так. Я на Моцарте тоже уши зажимаю...
Я никогда не зажимаю уши – я просто не слышу. Мне, например, совершенно не мешает попса в кафе – это для меня не музыка, а какие-то фоновые шумы, которые мозг фильтрует.
Ну и ученики мои бедные вынуждены мириться с тем, что я им подсовываю свой любимый репертуар – всяких Шютцев, Санчесов, Монтеверди... Муть занудную, которую нормальный человек слушать не станет. Или уже даю им петь "двадцатый век" – Макса Регера, Шостаковича...
Пришлю тебе, если хочешь, ужасный опус Шостаковича "Смерть поэта", его моя гениальная ученица поёт. Вот это интересная музыка, а не всякие тили-тили-трали-вали...
А как тебе немецкие балалаешники Lautten Compagney? Они куда ренессанснее нашего сурового гения...
Когда не ведаешь многого, а если точно смотреть в Библию, то там говорится, что смотрим как через стекло, гадательно.
Как можем так и угадываем...
Но все привязаны к телу обитания, времени обитания, глобальному месту обитания. И все их как бы свободы - больное эго, и не более...