3 этап: команда «Четверо с мелом» – команда «Литквартет» 
 Проза 
 Название: «Чумазая днюха» 
 Задание: Дневниковые записи – участник должен написать прозаическое произведение в форме дневниковых записей, сделанных в течение нескольких разных дней. Ограничение по количеству – не менее 3 и не более 7 записей, сделанных в течение нескольких разных дней (не более одной записи в день). 
 
 
 Чумазая днюха 
 15 сентября 
 На проходной городского зоопарка ко мне уже привыкли, и я спокойно вхожу на территорию. В кармане у меня всегда есть банан или яблоко для грустного слона Зорро. Возле его клетки я обычно поджидаю с работы свою подружку Аню, которая работает здесь ветеринарным врачом. Она недавняя выпускница мединститута, но, по её словам, замечательно принята и людьми и зверьми. Закончив свою работу в автосервисе, я обычно захожу за ней. Хорошо, что мы живём совсем неподалёку от моей и Аниной работы, поэтому ходим пешком. Мне нравится идти с ней рядом – Аня хороша собой и мне льстит, что прохожие оборачиваются. У нас ещё ничего не было. Даже не целовались. Я знаю, что и сегодня всё закончится, как и прежде – минута прощания у подъезда и по домам. А чего я, собственно, хочу от неё? Чтобы она кинулась мне на шею со словами: "Всё, я устала уже скрывать свои чувства к тебе" и тут же повела меня знакомить со своей мамой? Размечтался... Это ещё заслужить надо. 
 19 сентября 
 Сегодняшний вечер ничем не отличался от предыдущих – разве что на пару минут дольше задержались у её подъезда – Аня тактично дослушала мою очередную байку. Я вполне серьёзно считаю, что женщина любит ушами и поэтому, наговорив ей кучу комплиментов, рассказываю разные истории. Разумеется, что в них я выгляжу весьма привлекательно. Аня всё это молча выслушивает, но ни восторженные слова в её адрес, ни мои геройские подвиги её не впечатляют – ноль эмоций. 
 23 сентября 
 Сегодня уговорил Аню сходить в кино. Смотрели поляков – "Мужчина и женщина". Во время сеанса я осторожно положил ладонь на её колено. Не убрала. 
 Приписываю себе, как начало успеха, хотя не уверен, что она заметила это робкое поползновение: уж больно привлекало её действо на экране. 
 30 сентября 
 Пришёл домой позже обычного. У Ани на работе рожала кенгуру, и бригада задержалась, принимая роды. Мы возвращались под унылым дождём. Аня рассказывала каким крохотным рождается кенгурёнок: "Представляешь, крохотный эмбриончик сам переползает из чрева матери в её сумку! Сразу по хвосту, а потом, по пролизанной мамой дорожке прямиком в уютное гнёздышко!" – Аня восторгалась природным феноменом сумчатых, а мне хотелось тоже вместе с ней спрятаться в какую-нибудь большую и тёплую сумку... 
 5 октября 
 Сегодня Аня гадала мне на ладони. Когда она указательным пальцем водила по моим судьбоносным линиям, мне нестерпимо захотелось поцеловать ей руку. Но как только я приблизил тёплую ладошку к своим губам, Аня медленно её отвела и засмеялась: 
 – У тебя долгая линия жизни. Не торопись! 
 Не торопись... Сегодня ровно два месяца нашего знакомства. Если честно, то у меня ещё не было в жизни таких долгих ухаживаний. Обычно цветочно-конфетный период очень скоро переходил в более серьёзные отношения. И это уже было дважды. Я спросил её: 
 – Скажи, а я, вообще, как тебе со стороны? 
 – Со стороны? – Аня, прищурив один глаз, шутливо измерила меня взглядом, – симпатяга! Говоришь складно, ухаживаешь умело, но это оболочка. Кто его знает, что там у тебя внутри? 
 Я хотел спросить её, когда уже начнём познавать друг друга, так сказать – "на ощупь", но сдержался. 
 19 октября 
 Двадцать восемь! Вот сколько лет стукнет мне завтра! Аня согласилась посидеть вечером в кафешке. Но только вдвоём. Я навёл в квартире порядок и прикупил бутылку хорошего вина, с хищной мыслью, что уговорю Аню зайти после кафешки ко мне. А вдруг? 
 21 октября. 8-15 утра 
 Суббота. Никуда не надо. Лежу на диване, раскинув руки. В воздухе витает еле уловимый аромат духов. Все события вчерашнего дня затмевает одно - Аня меня поцеловала... Первая! Обняла за шею и поцеловала мягкими и тёплыми губами. 
 Вчера по пути в кафе нам нужно было перейти разрытую траншею по временному шаткому мостку. Впереди нас шёл, покачиваясь, крепко подвыпивший грузный мужчина, и когда он ступил на доску мостика, его вдруг повело в сторону, и он вместе с перилами рухнул на водопроводные трубы, наполовину утопленные в глиняной жиже. Я тут же спрыгнул к нему на помощь и, пытаясь приподнять его, сам поскользнулся на глине. Мужик оказался неподъёмным, к тому же из его ладони сочилась кровь – видимо порезал осколком разбившейся бутылки. Пока Аня бегала звонить в автомат, чтобы вызвать скорую, мы с двумя, пришедшими на помощь, молодыми парнями вытащили бедолагу из траншеи. Когда Аня посмотрела на меня, мокрого и по уши вымазанного в глиняно-кровяной смеси, она приложила ладонь к губам и покачала головой, – ну, дела... Но в её взгляде я уловил что-то такое незнакомое и тёплое, которого я не замечал раньше. 
 Потом у меня дома, пока я приводил себя в порядок, Аня похозяйничала на кухне и накрыла нехитрый стол. 
 «Сегодня я увидела, что ты можешь не только словами...» – это она сказала вместо тоста, но как-то доверчиво и негромко. И подошла ко мне близко. 
 Это был лучший день моего рождения, Аннушка...
 
  
Режиссёром польского фильма "Анатомия любви" был не Анджей Вайда, а Роман Залуский.
Но я о другом. Честно говоря, перепутать в дневнике то, что было перепутано - очень сильно умаляет Ваш рассказ. На мой взгляд, конечно. "Дневник" - это же всегда буквально "по следам событий" написано. Потом, через несколько лет, - можно что-то забыть. Но чтобы сразу... Но Вы победили... Заслуженно, не заслуженно - не важно... Важно, что (я уверен!) в дальнейшем Вы будете скрупулёзно проверять писуемое. И это плюс, поскольку пишете Вы хорошо, а из-за таких вот ляпов (а иначе оное не назовёшь) - доверие к написанному резко падает. А это не нужно ни Вам, ни читателю.