Конверт № 17 
 Цвет: сизый 
 Число: 69 
 Фраза: Уже не так горячо 
 Джузеппе-Сизый нос (кто же не знает старика Джузеппе?) осмотрел полено со всех сторон. Для печки оно было слишком смолистое и суковатое — такие дрова только коптят и щёлкают, разбрасывая горящие угли по каморке, для столярничанья — слишком кривое. Но это было полено с большой буквы, и сразу чувствовал любой, его увидевший, что нельзя было его просто так выбросить или кому-нибудь подарить. Джузеппе стукнул по полену обухом топора. Оно в ответ зазвучало, словно кто-то наступил кошке на хвост. 
 — Экое знатное полено! — подумал столяр. — Если бы я умел, то бы сделал из него скрипку, каких не видел свет. Если бы я был чудаком Карло, то бы вырезал куклу и купил бы ей азбуку. Да в конце концов, я бы мог выстругать волшебную палочку невиданной мощи, если бы знал, как и из чего их делают. 
 
 На город опустилась ночь На улицах появились подозрительные личности. Нет, это была не местная мафия. Подозрительный человек не всегда плохой — это знали все местные полицейские, не раз вытаскивавшие Санта-Клауса из городских дымоходов во время Рождества, поэтому при виде странных людей с фомками и мешками, полицейские поднимали свои фуражки и говорили: — Доброго вечера вам, сеньоры! 
 Но, и это было удивительнее всего, у появившихся сеньоров не было фомок. Не было тяжёлых связок ключей, висящих на поясе и звенящих при каждом шаге. Даже мешка не было… 
 — Мы её уронили, дурья башка! — ворчала одна из личностей. — Мы пролетели 69 парсеков ради неё, и всё коту под хвост. Пойди найди потерю здесь, где деревья растут повсюду, их рубят, пилят, кромсают на части, и каждая часть — её брат-близнец. 
 — Эээ, нет! — откликнулась другая подозрительная личность. (Я не знаю, были эти личности мужчинами или женщинами — они были одеты в бесформенные балахоны и разговаривали настолько тихо, что по тембру голоса определить пол было невозможно) — Эээ, нет! Тутошние её братья такие же, да другие. 
 Личность подошла к ближайшей поленнице и принялась подобранной палкой колотить лежавшие в ней поленья. Глухое «бум-бум-бум» неслось по округе, и полицейские стали снимать фуражки и раскланиваться издали, стараясь особо не приближаться к странной парочке. 
 — Верно! — прошептала первая личность. — Наша потеря молчать не станет, если её ударить. Да и знает она один фокус — как не гореть в огне… Так, что — пустим по городу «красного петуха»? Нельзя без неё вернуться — вычтут штраф за напрасно израсходованное время. 69 парсеков — не пустяк… 
 
 Огонь занялся как-то слишком быстро, с двух сторон наступая на ещё целые дома, которые — фр-р-р… — мгновенно превращались в мерцающие угли. Жители бежали прочь, бежали прочь полицейские, бежали пожарные, даже не пытаясь ничего тушить. 
 Сомнительные личности шли следом за огнём, внимательно оглядывая пожарища. 
 — А если мы ошиблись? Вдруг она потерялась не тут, а в другом городке? Скорость-то была приличная. 
 — Эх, дурья башка, скорость у нас была слишком неприличная. Чуть бы помедленнее, да ведь хотелось как лучше… 
 Треск огня, грохот падающих стен и крыш, вопли бегущих людей — всё это перемешалось, словно наступил конец света. Даже подозрительные личности выглядели потрясёнными. 
 — Стоило ли оно того? Смотри. Только Бог может насылать на людей подобные бедствия, да и то только за самые страшные 
 проступки… 
 — Молчи, молчи, молчи… Утерянная часть Столпа Мироздания стоит многого, если не всего! — подозрительная личность бежала к последнему неисследованному сгоревшему дому. — Вот она! 
 На чёрных потухших угольях лежал Джузеппе-Сизый нос и обнимал суковатое полено. 
 — Спасибо, дружище, — бормотал он в бессознательном состоянии. — Спасибо!.. Уже не так горячо… 
 
 — Ну что же, в путь! Столяр жив и он поможет людям отстроить город заново. — Подозрительные личности забрали полено из рук лежащего человека и скинув балахоны, распахнули свои крылья…
 
  
Так безвестный столяр стал героем, отстроившим новый город. Вернувшиеся жители избрали его мэром!)