Конверт № 26 
 Цвет: малиновый 
 Число: 311 
 Фраза: Самый постный продукт – это… 
 
 Уездный городок N самой что ни на есть глубинки России-матушки тихо, мирно спал. Да и что делать далеко за полночь, когда мороз такой, что не только щипает, но и безжалостно кусает за открытые части тела человека, посмевшего выйти из дому. 
 Одинокая свеча на столе в гостиной почти разорившегося дворянина догорала. Игнат Спиридонович, единственный участник затянувшегося застолья, смотрел куда-то сквозь пламя, теребя в руках небольшой листок малинового цвета. Сон, захвативший в плен все уголки барского дома, всё никак не мог сморить его хозяина. Несмотря на усталость от дневных дел и принятого им на грудь за долгим ужином, топтался в ожидании своего часа. 
 – Прохор, поди сюда! – Резкий выкрик-зов поднял с кушетки в сенях бородатого служку. Нисколько не стесняясь, неимоверно шумно зевая, тот, спросонья не произнося ни слова, предстал перед хозяином. 
 – Скажи, Прохор, откуда взялся этот листок с числом 311 у меня на столе? 
 – Не могу знать, барин: посыльных ниоткудова не было, да и Марья дальше прихожей не пустила бы никого без вашего соизволения. А ей попробуй поперечь. Может, сами, барин, нечаянно написали? 
 – Дурак ты, Прохор! Ты посмотри, какого цвета бумага! У меня отродясь такой не было, а цифры как пропечатаны, никаким пером не выпишешь. Выходит, знак это от моего ангела-хранителя! Знает ведь, что я эмоциональная личность. Беспокоится и напоминает, что мне надобно задействовать свой интеллект. А интеллект мой малость притупился от общения с вами, бестолковыми, и его надобно активировать, то бишь привести в полную боевую готовность. Чай, знать должен, послужил царю-батюшке в походах. 
 – Послужил. Знаю, – согласился Прохор. 
 – Ты принеси крепенькой от Марьи, да налей стопочку… 
 – Где ж я вам на стопочку возьму? Вы-то все запасы их буфета изволили выкушать. Ну а Марью не пойду будить. Она меня в прошлый раз так огрела скалкой, третью неделю плечо ноет. 
 – Тогда закладывай экипаж – в аптеку поедем. 
 – Да какая вам аптека , Игнат Спиридонович? На ногах не стоите. Вам бы в опочиваленку и спаточки. 
 – Молчи, дурак. Делай, что велю. Соломоныч не откажет, насчёт коньячка для интеллекта. 
 – Грех, барин, в пост набираться. 
 – Коньячок – самый постный продукт, его совсем не грех в пост принять. Не перечь, готовь экипаж – и в аптеку. 
 – Так пролёточка ваша давно ремонту требует. Того и гляди, колёса отвалятся. 
 – Чай не в Москву едем, выдержит. 
 – А может, пешочком? Идти два квартала всего? 
 – Ты что, сдурел совсем – ветер свищет, стынь лютая на улице. Из меня весь хмель враз выдует и получится, что пил зазря. И не солидно в моём положении! 
 – Какая ж тут солидность: заполночь в аптеку, коньяку выпить. Нормальные люди спят самым крепким сном. Светать с часу на час начнёт. Иду кобылу впрягать... 
 – Давно пора. И поторопись-ка, мне срочно надо. 
 
 Зайдя в аптеку, Игнат Спиридонович огляделся в полутьме: 
 – Славный диванчик, тут и подожду. 
 Через малое время разбуженный звоном колокольчиков на входной двери, вышел хозяин. Добавив свечей, обратился к нежданному посетителю: 
 – Доброго вам здравия, Игнат Спиридонович! Что привело вас в столь неурочный час? Неужто хворь какая вылезла? Проходите к конторке – я вас внимательно слушаю. 
 – Я тут посижу, Гаврила Соломонович, с вашего позволения. Как представлю, сколько на этом диванчике в ожидании микстуры какой, барышень и девок сиживало, аж тепло по телу разливается. А сейчас прохладно тут. 
 – Помилуйте, Игнат Спиридонович, для лекарств жара только во вред, а помещение сколь надобно протоплено. Так чего-с изволите? 
 – Коньячку французского. Пять рюмочек, но не сразу, а по очереди. И не вздумайте селёдку подать для закуски... Коньячок шоколадом зажёвывать полезно. 
 – Где ж мне селёдки вам взять? У меня аптека, а не лавка... 
 – Так лишь у вас в это время открыто. Пошлите кого в лавку за коньяком и шоколадом. И колбаски пусть прихватит ваш посыльный. 
 Аптекарь был оскорблён таким заказом и начал выходить из себя: 
 – Позвольте, Игнат Спиридонович, но каждый своим делом должен заниматься. У меня аптека. Пошлите своего служку. 
 – Лавка только до полуночи открыта, а до утра далеко. Ежели я своего Прохора пошлю, то охранник на раз отоварит его, с недосыпу не разбираясь. Придётся мне у вас снадобья покупать для лечения. А хозяин и не выйдет, и, значит, не продаст, тем более в долг. Вы же накоротке с лавочником, черкните – вам отпустит. 
 – Ну, знаете ли, – аптекарь начинал закипать, – это негоже с вашей стороны просить меня об этом. 
 – Вижу, я вам неприятен. А ведь вы обязаны помогать людям. 
 – Я служу на благо здоровья людей, а ваша болезнь просить неприлично-невозможного, может и не лечится вовсе. 
 – Эх, не думал, что вы такой желчный человек, господин аптекарь... 
 Входная дверь с резким звоном колоколец отворилась, и запыхавшийся посыльный прокричал: 
 – Дяденька Гаврила, доктуру срочно нужна бычья желчь на 10 копеек. У полковника старая рана обострилась. 
 – Ух, ты! Племянничек объявился! 
 – Мне матушка так велела называть, когда я ещё маленький был. Господин аптекарь к нам часто тогда захаживал. Он и к доктуру устроил на услужение. 
 – Молчи, дурак. Вот, возьми желчь и иди. – У аптекаря точно сегодняшняя ночь не сложилась. 
 – Так он не дяденька, а тятенька, быть может, – хихикнул в ус Игнат Спиридонович, – а ты и вправду дурак. 
 – Гы-гы-гы! Дураком часто обзывают, но сейчас я при обязанностях и не заслужил, – обиделся паренёк. 
 – Ты беги-беги. Доктуру скажи, что аптекарь ещё лучшую, чем бычья, собственную желчь онлайн извергать может. Только подход найти надо. 
 – А что такое онлайн? 
 – Это словечко из будущего, тебе оно не пригодится. – И уже к аптекарю, когда посыльный ушёл: – Смилуйся, батенька, накапай спиртику в пробирочку. Дюже нутро просит. 
 Напуганный высказанным посетителем предположением, попавшим в точку, аптекарь накапал полный граненый стакан. Чтобы наверняка заткнуть глотку нежданному ночному гостю... 
 Ожидавший на улице и основательно подмёрзший Прохор, погрузил барина в экипаж и повёз того в опочиваленку, приговаривая: 
 – Я ведь говорил, лучше б сразу баиньки. Ну хоть не зазря съездили...
 
  
Остальное - в смысле сюжет- почему-то не сработал до конца.
Насчёт сюжета: это пародия на "В аптеке" Чехова... надеюсь, читали? Только я постеснялся пародией назвать. Да и название исходника постеснялся использовать.. типа примазываюсь...
Денису: нормальный
Очень оригинальная версия путешествий во времени.)