Конверт номер 5 
 – У тебя дом – развалюха и огород – метр на два – – – Скажи еще раз «папа». 
 (Джон_Маверик. «Ловец теней») 
 — У тебя дом – развалюха и огород – метр на два. И самой тебе пора на свалку, — от обиды прошепелявила кикимора Кеке, присаживаясь на тёплый валун. — Такой путь проделала, а тебе, видите ли некогда подругу чаем напоить. 
 — Ну, во-первых, я только на сто лет тебя старше. А огорода у тебя и такого нет, — равнодушно отреагировала Яга-Яся, не переставая рыхлить грядку с изумрудной порослью магической травы. — Да и дом мне только что подправили. 
 — И кто ж это подправил? Неужто в ловушку поймала кого? — уже более дружелюбно поинтересовалась кикимора. 
 — Ну... типа того, — не отрываясь от работы, ответила Яга. — Раскидала по округе ловушки с новым мороком... на пробу, вот и поймались. 
 — И что, прям в яблочко? Мастера?! 
 — Ха! — весело отозвалась Яга, присаживаясь на другой валун. — Жить захочешь... всему научишься. Я их сначала постращала, а потом условие поставила — жизнь за ремонт... Инструменты у меня есть — гуси-лебеди насобирали всюду. Объяснила, что надо. Три денька поковырялись — и кровля без дыр, крыльцо не скрипит, окна открываются. 
 — А как насчёт наколдовать всё новое? Или уже силёнки не те? — съехидничала кикимора. 
 — Дура ты, дура! На одном колдовстве долго ничего не продержится. Колдовская энергия, да будет тебе известно, рассасывается потихоньку. Уходит в окружающую среду... откуда и берётся. 
 — Правда, что ли? — удивилась Кеке. — Не знала. 
 — А что ты знаешь, кроме своего болота? — беззлобно проговорила Яся. — Неуч! 
 — Эх... и мне бы мастеров... хоть на денёчек. Моя хибара совсем обветшала от сырости, — печально отозвалась кикимора, не реагируя на обидные слова подруги. 
 — Тогда тебе повезло, — улыбнулась ведьма. — Залётные пока ещё здесь. В баньке отсыпаются... Только чем ты их кормить будешь? Поганками, пиявками да лягушками? Мужикам сытная еда нужна, качественная, чтоб силы восстанавливать. Да и удержать их ещё надо.... А я им уже и клубочек путеводный дала. 
 — Жаль... Но, может… А знаешь, у меня амулет есть! Я как бы... могу принять облик красотки... и увлечь их за собой, — неуверенно прошептала кикимора, почему-то оглядываясь по сторонам. — А провиант... подкинешь? Да? 
 — Подкину. Только надолго ли... этого самого облика красотки хватит? — так же тихо, проговорила Яга. 
 Кикимора погрустнела и тут же продолжила: 
 — А ты им зелье колдовское дай, заговоренное... Оно же сутки действует? А потом и я свой амулет применю... ещё два дня протяну. Подправят жильё и пусть проваливают, куда хотят... А? Что думаешь? 
 — Ноу проблем, — изрекла продвинутая ведьма, окидывая довольным взглядом радостную грядку . — На что только не пойдёшь ради подруги?! Ну что... чайком закрепим договор? Оплата за услугу в двойном размере. 
 — Разумеется... болотные корешки лучшего качества и несчётное количество лягушек! — улыбнулась Кеке. 
 
 Сказано — сделано. И проснувшиеся молодцы заворожённо потопали вслед за болотной... красавицей. А как там дальше дела разворачивались, никому не ведомо. Только зимой до Яги дошли странные слухи, что Кеке... матерью собирается стать. 
 Яга сначала остолбенела, потом призадумалась и решила удостовериться в услышанном самолично, потому как волшебное зеркало и обмануть не сложно. Вытащила из-под навеса старую ступу, прогрела её, положила на дно коврик-печку, чтобы ноги не мёрзли, сама потеплее оделась и — в путь. Летела-летела и чуть мимо не пролетела, не признав лачугу подруги…. Постарались, видать, мужички. Значит, замысел их с Кеке удался. 
 Приземлилась. Заходит... и снова шок — чистота нереальная! Сама кикимора, раздобревшая и посветлевшая, смущённо улыбается подруге. 
 Яга молча скинула свой тулуп и растерянно присела на край лавки, таращась на круглый животик прежде поджарой подруги. 
 
 А вот здесь требуется маленькая справка. Дело в том, что старухами подруги не были. В сказочной реальности сотни лет живут. Но, если сопоставить с людской жизнью, то нашим лесным дамам на описываемый момент, одной было — где-то в районе тридцати пяти, а другой — немного за сорок. Но выглядели обе очень специфично, особенно кикимора Кеке — зелёная, тощая и угловатая… А нынче вдруг похорошела. 
 
 — Ты мне объяснишь, что происходит? — наконец проговорила Яга. 
 — Я... не виновата. Он сам... А я не сопротивлялась, — смущённо пролепетала Кеке. — Уж очень ласков был. Разве я могла упустить такое счастье? 
 — Кто ласков-то был?! 
 — Да этот, один из тех... пойманных тобой. 
 «Быстро сориентировалась зелёная, а я что-то оплошала» — промелькнула шальная мысль. 
 — Понятно... Что делать будешь с дитём? — проговорила Яга уже вслух. 
 — Девочку оставлю, — промямлила кикимора. — Ты же знаешь, нам только девочек можно. Непорочное зачатие... Отвар из цветка папоротника… А цветы найти — проблема. Я… пока не нашла... 
 — Да знаю я про ваш партеногенез. А, если мальчик? — не унималась Яга и поманила подругу к себе. Та подошла. Ведьма ощупала её живот, всмотрелась в него и... 
 — Мальчик, — сообщила она. 
 — Мальчик? — всхлипнула Кеке, размазывая слёзы 
 — Да будет тебе! Успокойся! — обняла её Яга. — Вырастим сообща. Когда мы своих-то в беде бросали?! В семейство лешакам отправим. У них всяких полно — и своих, и чужих, и найдёнышей... А для тебя... время рождения девочки просчитаем и поймаем ещё мужичка. 
 
 Прошло время. Бабья осень пропитала лес очарованием . И в один из таких распрекрасных дней Яга отправилась за живой и мёртвой водой. А пешая прогулка для получения наслаждения от колдовского времени — лучшее решение… Вдруг видит, на полянке среди местных ребятишек, ползает крепыш с зеленоватым личиком. 
 — Яська! Привет! — вдруг услышала она басовитый голос лешего Лёхи. — Представь, заговорил наш малыш! Ещё и на ноги не встал, а уже лопочет. Ух! Богатырём будет! — И Лёха, улыбаясь, схватил на руки симпатичного полукровку, потискал его и ласково проговорил: 
 — Егорушка, а ну, скажи ещё раз «па-па».
 
  
да, согласен с Мариной - очень по-женски написана!
Ну да... Суть свою не скроешь)
Спасибо, Джон!
Спасибо, Мариночка!