Под праздничный перезвон колоколов молодожены вышли на паперть храма, где их встречали праздные зеваки и, прячущие скепсис, снисхождение и жалость под дежурные улыбки, гости. Чопорный старик с седыми бакенбардами, на склоне лет почувствовав вкус к жизни, вел под руку невинную красавицу-невесту. Её тонкая рука в кружевной перчатке, едва касаясь, лежала на черном рукаве его фрака.
Перебирая волосатыми ногами по липким нитям, паук подобрался к жертве. Потупив глазки, она затихла в паутине, мелко дрожа от возбуждения. Он с вожделением пожирал ее шестью подслеповатыми глазами, всё ниже наклоняясь к пульсирующей на нежной шее, жилке. На мгновение в её прикрытых длинными ресницами глазах полыхнуло алое свечение. Обнажив ядовитые клыки, паук не успел увидеть, как над его головой нависло жало хвоста, готовящей удар, химеры.
Гости лепестками роз устилали дорогу к счастью молодым.
Чаще всего у пауков 8 глаз, хотя бывает от 2 до 12))
А мораль такова: старый слепой дурак вынес себе приговор
Спасибо
Не очень аккуратно только написано.
А в первой кто палач, кто жертва?
Есть паук и жертва. Но она не муха (этого нет в тексте), а химера
Здесь отсылка к Чехову и Гаврилину, или к жизни...
Спасибо за желание понять
Как зарисовка, набросок идеи, хорошо. Но для конкурса слишком сырой текст.
Спасибо за отклик
и "Неравный брак"Пукирева
и вся русская классика:)
покупая "любовь", можешь пробудить "зверя" в невесте
интересная миниатюра
Задумала несколько лет назад после очередного просмотра балета Гаврилина "Анюта". Вскользь еще эпизод из фильма о химере
Спасибо большое
Рада созвучию)
жало хвоста готовящей удар химеры - никакихзапятых не надо, как и встречали праздные зеваки и прячущие скепсис снисхождение и жалость под дежурные улыбки гости...
В общем - это про правила выделения (не выделения) запятыми причастных оборотов. Вот жало хвоста химеры, готовящей удар - запятая нужна...
Ну реально мешает читать эта "случайная россыпь запятых"