1.
Я остановил плазмолёт над Парижем, точнее, над тем местом, которое когда-то было Парижем, самым красивым местом Земли, так мне сказал дед, который всю жизнь мечтал увидеть этот город перед тем, как отдать душу звёздам.
Я хотел приземлиться, но не успел, не успел на пару миллиардов лет. Но я успел. Внизу бушевала лава – булькала, выдувала оранжевые пузыри, они лениво лопались, превращаясь в такие же ленивые искорки-капельки.
Я вышел из плазмолёта – тело осталось внутри. Такому фокусу люди научились давно, когда Солнце ещё не было красным карликом, а на Сатурне были кольца. Сделал из лавы пару «снежков» – назовём эти огненные шарики «снежками» – отбросил на пару километров. Прошёлся по Елисейским полям, которые в данную минуту меньше всего напоминали Элизиум – огненная река текла по когда-то райской улице.
Я пролетел пару километров на север, везде одинаковая картина – планета превратилась в сплошной огнедышащий Солярис. Жизнь испарилась настолько, что даже смерти стало скучно...
Поправил скафандр. Впрочем, никакого скафандра у меня не было. Это был мысленный скафандр. Очень надёжный. Человечество давно научилось жить без вещей. Перемещаться со скоростью пространства. Скорость света стала дешёвым аттракционом для детишек.
Снял космические одежды и голым нырнул в расплавленную магму. Я плыл по ней, разводя руками ядерные остатки планеты. Зелёные нейтрино косяками летали возле, сверху и сквозь. Сквозь меня. Мимо пролетел-проплыл странный зверь, какой-то последний шедевр конвекции. Природа научилась рисовать лучше человека. Несмотря на то, что человеку уже миллионы лет. Природа сама себя рисует, не надо художников.
Я вынырнул из лавы, взлетел... Посмотрел на то, что осталось от Луны. Ничего не осталось. Вернулся в плазмалёт. Окинул взглядом булькающий океан. Улетел.
2.
Первое сентября. На втором уроке мои одноклассники хвастались наперебой. Читали сочинения, «Как я провёл лето». Миша Иванов показал видео сверхновой, Светка Скоростева сумела сфоткать реликтовое излучение, Юра Гаринов умудрился пролететь сквозь горизонт событий и вылезть живым из чёрной дыры. А я скромно рассказал о том, как сидел у бабушки в деревне. У бабушки-Земли. И это было её последнее лето...
На фига такое будущее?
У бабушки Земли в деревне Париж
А если от Луны "ничего не осталось", то кольца теперь у Земли?
Наверное, эти люди уже и не люди вовсе, а какая-то цивилизация межгалактического масштаба - возможно даже, не биологическая, а энергетическая какая-нибудь.
Если отбросить в сторону размышления, что это / когда это / почему это / как это, то очень даже забавная фантастическая миниатюра, словно этакий школьник ведёт дневник или пишет "сочинение на тему..."
p.s - блин, вы это специально так подстроили?! Юра Гаринов прочитался как Гагарин...