По мотивам киноэпопеи Тейлора Шеридана «Йеллоустоун»
«Запомни, Марти: лучше тебе появиться на этих улицах без штанов, чем без шляпы…»
«Назад в будущее», эпизод 3 «Дикий Запад»
1.
День катился к закату, когда прискакал Уокер с горестной вестью. От копыта Дьявола, злобного жеребца, которого хозяева так и не решились пристрелить, погиб Стив. Мальчишка-уборщик вошёл в стойло, чтобы набрать воду в ведро, которое перед тем перевернул расходившийся конь. Жеребец загнал его в угол, и парнишка звал на помощь. Стив отвлёк внимание коня на себя, дав возможность мальчику убежать, а сам получил удар копытом в грудь. Парнишка пристрелил коня, но для Стива было уже поздно.
Мэри вернулась на ранчо. Слёз у неё больше не осталось. Да и Стива ими не вернёшь. Как найти себе место и силы жить дальше…
В бараке к ней подошёл старый Джим. Мэри стояла перед пустой койкой Стива.
— Родственники забрали его вещи, — произнёс Джим. — Но не все. Я сохранил это для тебя.
Он протянул ей шляпу Стива.
В глазах Мэри впервые за эти страшные дни проскользнула живая искра.
— Спасибо!
Погладив шляпу, она надела её на голову.
— Пора работать.
— Да.
2.
Кэролайн была вне себя.
— Как ты можешь дружить с этим раздолбаем Питом? Знаешь, что он мне предлагал?!
— Остынь, Кэрри, — усмехнулся Брэд. — нам с ним есть что вспомнить. Знаешь, как мы подружились? Ввязался я в драку в задрипанном городишке лет пять назад, а он пришёл мне на помощь. В общем, нас метелили все местные, собравшиеся в баре. Наконец мы кое-как выбрались наружу, и тут Пит замечает, что его шляпа осталась внутри. И что ж ты думаешь? Он возвращается в бар. На него смотрят, как на ненормального. А он, найдя свою шляпу, напяливает её на голову и тут вдруг видит, что у стоящего перед ним молодчика на голове моя шляпа!
— Эй! — говорит он, — это шляпа моего друга!
Местный, секунду подумав, снимает мою шляпу и отдаёт ему сам! Как же мне с ним не дружить, милая?..
3.
У Дэнни всё болело после вчерашней драки. Но он кое-как взобрался в седло, проклиная нелюбимую работу.
Погнавшись за отбившимся телёнком, он всё-таки навернулся с коня и под всеобщий привычный хохот с трудом залез на него снова.
— Телёнок где-то прячется, — сказал ему старый Джим, — и вот что, Дэнни… где твоя шляпа? Найди-ка её, а то, сам знаешь, глумиться будут…
Уже под вечер Дэнни притащился на ранчо. «Тью-тью-тюи», — доносились издалека вечерние трели лугового жаворонка. День тихо угасал. Конь плёлся шагом, а Дэнни сидел, отпустив поводья и обнимая обеими руками найденного телёнка.
— Это поступок ковбоя, — сказал ему старый Джим. — И вот что, сынок, — добавил он, сверкнув из-под седых бровей всё ещё озорными глазами, — жизнь ковбоя — это не просто скакать по траве, рассказывать байки у костра и красоваться в шляпе. Это тяжёлый ежедневный труд. Сегодня ты сделал первый настоящий шаг на этом пути…
"В бараке к ней подошёл старый Джим. Мэри стояла перед пустой койкой Стива." — классная конструкция)
С юмором, иронией у автора всё в порядке))
В общем, я не пожалел потраченного времени ни на чтение, ни на комментарий)
Сережа, просто из любопытства интересуюсь... и ради повышения собственной эрудиции... Объясните, пожалуйста, что классного в этой конструкции? Я вижу два простых предложения. Что в них такого, на что следует обратить внимание?
И в чем здесь сатира? Возможно, дело в том, что я не смотрел фильм, поэтому не могу понять, в чем тут фишка? Или эта вещь близка, в основном поклонникам Симпсонов, к коим я себя не отношу... Не знаю. Сюжеты понятны, но не вижу в них ни абсурда, ни сатиры, ни реализма.
Не ковбой Стив пристрелил бешеного коня, а мальчишка-уборщик. Мэри досталась настоящая ковбойская шляпа. Круто! Пора браться за работу, жизнь продолжается. Гиперболизация чувств, отношения к мироустройству.
Во второй байке намеренно раздуваются дружеские отношения двух ковбоев, что создаёт абсурдность ситуации.
Ну а третья байка напоминает анекдот про ковбоя и лошадь на пути которых появляются стены одна выше другой - я ковбой, я перепрыгну, дал шпоры и перескочили, в конце концов лошадь и говорит: ты ковбой, ты и прыгай)
Вот, как-то так, Джон. Но, возможно, я ошибаюсь) Так что, дождёмся окончания конкурса.
Галья, честное слово, не знала!)
Джон, а вот чего совсем не поняла — при чём здесь Симпсоны... Если байки вызвали такую ассоциацию, дела автора плохи...
Все три байки это клише на американский образ жизни во многих вестернах. Хорошо получилось) Сатирические байки самое то!)
1. Погиб ковбой Стив, спасая парнишку. Мэри, видимо, возлюбленная Стива, была убита горем. Не стало Стива и не осталось ничего, что напомнило бы о нём. Но старый Джим, понимая горе Мэри, специально сохранил для Мэри шляпу Джима.
Она благодарна Джиму, но жизнь не позволяет ей уйти в себя
"Пора работать"-говорит она, надев шляпу любимого на себя.
2. Кэролайн (жена или подружка Брэда) намекает ему на то, что его друг Пит приударяет за ней, и она не понимает, как Брэд может дружить с таким человеком.
Тогда Брэд рассказывает ей, как они с Питом как-то попали в переделку, едва выпутались из неё, но Пит забыл свою шляпу прямо в логове врагов. Пит не побоялся вернуться за шляпой, рискуя жизнью, забрал её, но мало того , увидев шляпу Брэда на одном из противников, он забрал и её. Даже враг, уже примеривший шляпу, оценил смелость Пита и его преданность другу и молча вернул шляпу.
3.Молодой ковбой Дэнни, больной после вчерашней драки и к тому же упавший с коня, гонясь за убежавшим телёнком, вызвал всеобщий смех.
Старый Джим пожалел Дэнни, не отправил его всё-таки искать телёнка, потому что "телёнок спрятался теперь где-то" и предложил Дэнни лучше найти свою шляпу, иначе насмешники опять найдут повод посмеяться над Дэнни.
Но Дэнни не стал искать шляпу, а сцепив зубы, всё-таки весь день искал телёнка. Старый Джим оценил поступок Дэнни, который выполнил свою работу, решив, что это важнее, чем "красоваться в шляпе" и тем самым избежать насмешек над собой.
Спасибо, Вы всё поняли абсолютно правильно!
Завидую фантазии автора