В кабинете школьного психолога Витька молчал. Как объяснить, что за каждую его провинность отчим колотит маму, одноклассники обидно обзывают его за одежду с рынка, а понравившаяся девочка презрительно отворачивается на его предложение проводить.
– Я проблема для всех, – выдавил он.
Психологиня смотрела на третьеклассника, вынутого физруком из петли и плакала, не умея достучаться до его души.
Не верится, что третьеклассники за одежду с рынка обзывают, да бросьте, в 9-10 они ещё не мыслят такими категориями.
В конце вопросительного предложения у вас точка. После "петли" нужна запятая. Ну и, кстати, "до его души" - скорее к физруку должно относиться в таком порядке слов.
Может начать не с того надо, а как мальчишка дошел до такой жизни?
Где его родители, мама и папа? Давайте переложим всю ответственность за жизнь сына на специалиста, человека в первую очередь помогающего, но не воспитывающего.
Беда случилась и трагедия, а тут идет поиск виноватого...
И странно, что вы тут увидели поиск виноватого...
А вот пожалеть беднягу мальчика и помочь сможет, у нее есть на это и образование, и алгоритм работы в кризисной ситуации.
Я высказала свое мнение, могла пройти мимо. Но и промолчать, не смогла, зная как работают коллеги в данных ситуациях.
Я злобного в тексте ничего не увидела, поэтому поинтересовалась - где? И поиск виноватого - где в этом тексте?
За мнение оправдываться не обязательно, коллега. )
_____
Вот это предложение дало мне сделать такие выводы. Если бы автор добавил один штрих, например молодая или неопытная психологиня, то я бы поняла, что да испугалась, и так, как ситуация кризисная и она была не готова встретиться с этим, потому что не имела опыта.
А тут этого не было, одного маленького штриха, который бы донес мне как читателю понимание ситуации.
Поэтому и написала свое предположение.
И выставить психологов никчемными...
Проглядели и в семье, и в школе.