Иногда мне кажется, что мы были близки в прошлой жизни, иногда - что всегда. Но что-то мешает вспомнить, и ты не знаешь наверняка, а просто чуешь. Чуешь, что что-то не так, не правильно, не гармонично, но не можешь понять почему. Что-то мешает поверить. Что-то ставит помехи. Что-то или кто-то, вот только непонятно зачем? Зачем кому-то манипулировать нашими сознаниями, не давая им слиться воедино, но и не разводить насовсем. В чём смысл? Какая от этого польза? Нет ответа. Говорят, притягиваются противоположности, но противоположности не смогут долго сосуществовать, их просто разорвёт или, в лучшем случае, одна поглотит другую. Только в лучшем для кого? Так, может, всё же зеркала? И не притягиваемся, а отражаем друг друга? И так до бесконечности. Вне времени, вне пространства. Оттуда и ощущение дежавю, и невозможность воссоединения. Но кто-то должен быть первичен. Кто-то или что-то. Даже если мы осколки одного огромного зеркала. Вот только не говори, что когда-то в него смотрелся Бог, а потом разбил, и теперь мы отражаем память того действа. Тогда бы все отражали одинаково, кто-то больше, кто-то меньше, в зависимости от размера осколка, но одно и то же. Но это не так. С чего осколкам компоноваться парами? Всё-таки из разных зеркал? Или миров? Или, или, или ... Невозможно узнать наверняка, только принять или поверить, или?
Интересные размышления. Заставили задуматься. И это самое главное в произведении, на мой взгляд.
"Но что-то мешает вспомнить и ты не знаешь наверняка" – перед "и" запятая нужна.
"Говорят притягиваются противоположности" – после "говорят" нужна запятая.
"Так может всё же зеркала?" – до и после "может" нужны запятые.
"отражаем друг - друга" – "отражаем друг друга".
"потом разбил и теперь мы отражаем память того действа" – перед "и" нужна запятая.
"одно и тоже" – "одно и то же".