--- Задание: Сухая ветка
… Пятилетняя Арина – любопытная, рассудительная, разговорчивая.
Бабушкина радость.
Она выучила алфавит и этим очень горда.
Возвращаемся из детского сада. Город будто нахохлился после дождя, как мокрый птенчик.
Внучка старательно обходит лужи, успевая сообщить «важные» новости.
- Бабуля, смотри «У»!
На тротуарной плитке – сухая веточка и впрямь похожа на букву.
- Какая ты наблюдательная!
- Я много слов знаю на эту букву. Уточка, улитка. Умка из мультика, удав – не унимается Арина.
Замолчала и вдруг нахмурившись прошептала:
- Укол.
И тут же, посмотрев на меня воскликнула:
- А! Ещё – улыбка! У-лыб-ка!
- У-лыб-ка – повторила я – самое счастливое слово.
Знаки препинания в диалогах надо исправить:
- Я много слов знаю на эту букву. Уточка, улитка. Умка из мультика, удав – не унимается Арина. (после слова "удав" запятая нужна).
- У-лыб-ка – повторила я – самое счастливое слово. (после слова "улыбка" и после "я" нужны запятые).
Хорошее слово "улыбка")
Удачи!